умз 417 мотор, в допуске ли такие люфты на приводе трамблера и на самом трамблере, не может ли быть пропусков в зажигании из за этого, нужно менять

ещё раз повторюсь люфт люфту рознь, есть такой есть больше, но факт на лицо. Я минимизировал льфты от распредвала до бегунка и на выходе двигатель работает в разы ровнее и реагирует на регулировку трамблера чётче.
 


я давно не смотрел привод, даже за 20 лет вроде не менял, только масляный насос, пока вроде работает зажигание хорошо и регулируется тоже, с датчиками холла (подводное зажигание) стоит 5-8лет не помню когда ставил, центробежный регулятор работает, а вот с вакуумным корректором если к карбу подключаю то двиг глохнет, поэтому отсоединил давно.
 
что теперь человеку собрать обратно разьебаный узел из-за того, что вы 20 лет туда не лазили. Зачем вводить в заблуждение ? Если разобрал значит доведи до ума, чтобы потом быть уверенным, что здесь уже всё чётко. А по поводу того, что у вас глохнет при подключении вакуумного корректора, причина может быть бонально проста : в вакуумном корректоре может быть порвана мембрана и при подключении в карбюратор идёт подсос воздуха обедняя смесь .
 

Cheluskin1911

New member
переделай лучше сразу под два датчика холла (подводное зажигание) искра будет лучше намного и воды бояться не будет, умельцев кто занимается такой переделкой полно.
 

SEO-Magazin

New member
У мкня также и уже очень давно, и ходит и всё чётко работает, уазик рвёт из под себя, и по дароге летает норм.
 
привет, может кто подскажет, вообщем первый поршень выставлен в ВМТ, прорезь привода должна быть паралельно блоку? Но по другому он не встает не как вообще только так, трамблер ставишь на 1 цилиндр бегунок смотрит, слышал вроде как в этой прорези та часть половинки что толще должна стоять к блоку тоесть на 180градусов перекидывать если то он встает на 4 цилиндр. Правильно ли стоит че то голову ломаем в интернете толком нет не чего пишут паралельно блоку но паралельно чтоб прям он не встает не как

JrHdwO6zS28.jpg
 

porh

New member
да там поддон снять и все чтобы в маслонасос попасть делов херня по идее
 

kir777

New member
привод новый лапка не болтается, ставлю привод что бы две половинки было параллельно двигателю двигатель прокручиваю на метку ставлю по итдее должно быть параллельно но не получалось,как получилось сам не знаю
 

Сверху