Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
умз 417 мотор, в допуске ли такие люфты на приводе трамблера и на самом трамблере, не может ли быть пропусков в зажигании из за этого, нужно менять
Всем привет, мужики подскажите, умз 417 мотор, в допуске ли такие люфты на приводе трамблера и на самом трамблере, не может ли быть пропусков в зажигании из за этого, нужно менять или нет, стоит ли ставить их на мотор, заранее спасибо!!
не сталкивался с такой проблемой на своём уазе, хотя всякое бывает и ни разу трамблёр не разбирал, только под датчики холла переделан и вакуумник отключен.
Устраняй люфты, однозначно улучшения будут на лицо. Прими во внимание тот факт, что на инжекторе датчик холла ( датчик колевала) даёт сигнал с, чётко зафиксированного на коленвале, реперного диска без всяких люфтов, что даёт чёткую подачу искры в нужный момент времени.
можно шайбами устранить осевой ход на приводе трамблера, на траблере заменить разбитый штифт и саму деталь с разбитыми отверстиями. Вывести в идеал очень сложно, но минимизировать люфты можно.
привод чтобы разобрать там где шестерня по-моему два штифта заклепаных один держит лопатку другой шестерню, срезаешь заклеп выбиваешь штифт и узел разбирается, но сначала глянь на ссылку ниже, замерь осевой ход перед разборкой и состояние шестерни, может лучше весь привод заменить.
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/463934259489408007/