уазоводы,какой карбюратор лучше поставить на бобик с ульяновским мотором??..стоит жигулёвский,не тянет.



mandenn

New member
Не тянет потому, что там жиклеры под ВАЗовский мотор в 1.5 литра ... Начинать надо с того, что поставить карб, рассчитанный на данный ДВС . Хоть и они придушены .
 

Ivy

New member
жиклеры это одно, а вот большие диффузоры это другое для этого двс надо растачивать на 24/26мм на этом карбе самый маленький расход, при условии что тяга не меняется, и гемора с ним нет
 

MouZe

New member
На 126й поставить диффы от 135 с его жиклерами . В первичную можно на 26 от другого 126 го .Или не так ?
 

art-xl

New member
поверь и это делал, расход по городу минимум 13л на Волге, а едет почти так же как на озоне 24/26, только плюс ко всему на к126 нужно заморачиваться с сектором газа под тросс, на озоне нет
Всё кто ставят озон 24/26 радуются у мужика на уазе мотор 421 на к151 расход по бездорожью был 40л, а на озоне 24/26 стал 20, упал в два раза
 

supercoollbob

New member
Так что, нету смысла ? Теоретически ведь идея правильная - движку не хватает воздуха . У меня УАЗ, 402 мотор, карб 126 й . По трассе 12 при 85 км/ч . Тянет не плохо, но хотелось бы лучше .
 

asazi

New member
Есть другой способ взбодрить 126 й?На группу подписался - буду смотреть .
 

Zpol

New member
нет, в связи с конструкцией карбюратора, я же не просто так придумал озон растачивать, и не просто так его тестировал
 

ВикторA

New member
если расход не важен то да, но и учится управлять мотором придётся заново, так как к135 может с лёгкостью отправить твой 402 на тот свет
 

Сверху