уазоводы,какой карбюратор лучше поставить на бобик с ульяновским мотором??..стоит жигулёвский,не тянет.

Jonny-23

New member
Доброго времени суток,уазоводы,подскажите пожалуйста какой карбюратор лучше поставить на бобик с ульяновским мотором??..стоит жигулёвский,не тянет..(
 


Vovan777

New member
Отрегулируй лучше,стоит от ваз05,все отлично,правда и расход есть
 

O_G

New member
В идеале бы вам найти спеца по карбюраторам, потому как любой новый может потребовать доработки /регулировки. Со слов 2 моих знакомых, которые в карбюраторах разбираются неплохо 151 самый тяговитый, 126 туповат, но простой как полено, Дааз 4178 вроде как хороший карб, но что то они не очень в восторге от него, почему не помню. У меня на уазе с 417 стоит Дааз, перебрали, настроили, вроде претензий нет особо, но с холостых или малых оборотов резко не ускоряет, некоторый провал даёт. Когда на микроавтобусе 151 отрепетировали, я вообще просто офигел от того, как он поехал. Но и расход не как у Жигули конечно, литров 12 на сотню для автобуса на 402, 4-ступке,разрезном мосту(всё волговское), весом 1750 примерно и аэродинамике чуть лучше кирпича я думаю вполне терпимо. Кстати, работал на уазе с 421 мотором(3 литра) на карбюраторе от жиги (максимум 1,6 литра), и скажу я вам, даже на 3 цилиндрах он вполне даже вёз и тяги хватало. Может карбюратор был доработан под него(другие жиклеры, или ещё что) не знаю.
 

m1733

New member
это с их слов, я ездил на 126,но у него только первая заслонка открывалась наполовину и всё, дальше ни первая не открывалась, ни уж тем более вторая. Расход радовал, но ехать можно было только по прямой, в подъёмы тяжко. Может быть нормально едет когда настроенный, я не спорю
 

Delim

New member
насколько я знаю он не с 4 цилиндрового мотора. Не сталкивался и не слышал отзывов
 

umklaidet

New member
ну это наверное колхозил кто то. Изначально, с завода ставился 126 и 151 только насколько я знаю.
 

GIVI

New member
лучше всего это Озон с расточеными большими диффузорами до 24мм первая камера и 26мм вторая с заменой жиклеров конечно
 

digger111

New member
УМЗ 4218 2.9 стоял родной 151е,вынес он мне мозги, поставил ДААЗ 4178 лет 9 проблем не знаю.
 

Leo1971

New member
151С хвалят, но доработки нужны. 126 имел дело с москвичем и волгой, вечно свечи черные с переливом. Дааз на двух уазах в целом без проблем, электроклапан холостого хода только проблемный.
 
тоже стоит дааз больше 20 лет 07-20 жиклеры подобраны вторая камера принудительно .по трассе 12-13 л в пол 140 по грязи как танк .выпуливает как спринтер но для этого надо ещё довести пружины распределителя За Рулём есть статья плюс шлифануть коллектора от соплей и поршневая у меня в 0 вывешана .и главное он быстро разбирается и регулируется .
 

angr

New member
А подскажите пожалуйста кто-нибудь, как плоскости на к126гу выровнять и как настроить ускорительный насос?
 

Сверху