Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уазоводы ! Как вам !? Критика твуется !верхний датчик 94
Термостат стоит на 92 а датчик на 84-87. если термостат откроется то сразу и датчик сработает!а когда мотор заглушен помпа не работает!и не происходит тепло обмен!жидкость нагревается от блока и по закону физики поднимается вверх,из-за этого срабатывает термостат а потом уже и датчик.
а тебя куда обратка?у меня с завода так стояло на 2 уазиках!один патрубок с головки второй в нижний патрубок.Печка глаз выколи в салоне по поводу что вентиляторы дуют в обе стороны прекрасно-полностью соглашусь!и реально почти поднимаются в воздух когда их оба включаеш
вопрос- при открытии термоса на 92 сразу срабатывает верхний датчик винта, а ож еще через радиатор не прошла...какая частота ложных сработок? Нижний датчик отсекаем, т.к он такой же t сработки и чтобы контролить радиатор он должен быть меньше по t..