уазоводы ! Как вам !? Критика твуется !верхний датчик 94

dippa

New member
твое дело!Ставь как хочешь,я тебя не отговариваю!Я высказал свое мнение,так как уже проходил это!В моем случае это получился лучший вариант!
 


andragor

New member
Термостат стоит на 92 а датчик на 84-87. если термостат откроется то сразу и датчик сработает!а когда мотор заглушен помпа не работает!и не происходит тепло обмен!жидкость нагревается от блока и по закону физики поднимается вверх,из-за этого срабатывает термостат а потом уже и датчик.
 
а тебя куда обратка?у меня с завода так стояло на 2 уазиках!один патрубок с головки второй в нижний патрубок.Печка глаз выколи в салоне по поводу что вентиляторы дуют в обе стороны прекрасно-полностью соглашусь!и реально почти поднимаются в воздух когда их оба включаеш
 

climatttt

New member
https://pp.vk.me/c627829/v627829613/317b7/G4TGrZ1iHwA.jpg у меня только от нивы родной стоит( на фотке видно)

eJzpnpWn2l0.jpg
 

Zervan

New member
Аркадий, схема понятна..у меня все эти вопросы на борее. Он после того, как мотор заглушен тепловой удар снимает..винт 30 сек еще дрыг охлаждает..
 

S-market

New member
вопрос- при открытии термоса на 92 сразу срабатывает верхний датчик винта, а ож еще через радиатор не прошла...какая частота ложных сработок? Нижний датчик отсекаем, т.к он такой же t сработки и чтобы контролить радиатор он должен быть меньше по t..
 

Teploff

New member
Блин ну два двигла конечно хорошо но нагрузка на гену и батарейку огромная.
 

Олаф

New member
у меня такие же венты все огонь генчик тащит 90 амперный только середину над резиной проложить . нагреется прогинаться в сторону радиатора будет
 

Сверху