уазоводам, может тут есть бывшие владельцы нив которые перешли на уаз, хотел бы услышать мнения стоит ли менять ниву на уаз, машина используется как

Battle-B

New member
осуждать твой рассказ не буду, так как имел во владении три нивы обычные и две Шевроле, но на данный момент у меня два УАЗа. И очень часто, (так как я живу в тех местах куда все ездят на рыбалку и охоту) люди порой не имеют понимания что может их автомобиль, купив ниву верят в то что она канал к лиману переедет...Но все же, у меня авто исключительно для жёсткого оффроуда, и все машины для этого и были... Да Шнива комфортно-классно, но то полуось свернуло, то сцепление слабое(заметьте, двиг и сцепление с классики)... Надоело мне на тросу ездить после покатушек... Поэтому один УАЗ, потом второй отцу(кстати в замен турбовонной шнивы).... Поэтому подитожив-нужно понимать для каких конкретно целей авто... Если это жесть, с деревьями, реками, грязь по пояс-то УАЗ с лебедкой и колесами минимум 33.... Если это охота-рыбалка, то нива самое то(но лебедка на всякий тоже не помешает)...Вот так только можно принять решение...
 


kosogistan

New member
Нива 97г, карб год владения, большая часть ремонт. Нет нормальных мастеров, во всяком случае в Воронеже. Денег вбухал немерено, не работает она стабильно, вот ни как, сил больше нет, на основной малине умер вариатор, думал на ней перебиться, на недельку но нет, задпочила меня !
 

terehoff

New member


hQ6GyeejS4Q.jpg
 
Уаз тяжелый из за веса застрянет, там где нива проскользит по легковесности, поставишь на уаз грязевые колеса, лифтанешь, с грунта поднимешься на трассу после рыбалки, охоты, уаз будет еле идти 75-85 км, соберешь за собой караван пузотеров и все будут тебя тихохода мысленно материть, да еще ловить надо машину на трассе, у лифтованных центр тяжести высок, нива она более универсальная в этом плане. Потом если возьмешь буушный уаз, имей знакомого гаишника, потому как гайцы будут заморачивать, что номер стерся на раме, то что колеса не стоковые, причину найдут какую нибудь, если уаз заряженный тем более они считают долгом докопаться, потом уазов, буханок много а вот с запчастями в городах менее 500 тысяч оказывается беда, будь готов заказывать, ездить на разборы, но плюс в том что уаз огромное поле для творческого тюнинга. Уаз он для танкистов механиков, уазом заболевают, если нива нужна по ягоды, грибы, рыбалка, без желания разбирать конструктор в гараже, то лучше нива, она лучше по умереннеому бездорожью, по крейсерскому ходу по трассе и в городе воткнешь в любой сугроб или пятачок на парковку.
 

Sinner

New member
полность согласен. Работал на Уазике, сейчас в гараже шевик и нива 1981 года на 31 колесах, так для души(рыбалка, Охота и покатушки по Уралу)
 

BestVideop

New member
Меняй, однозначно. Смотри мотор, ходовку, коробку(особенно раздатку, слабое место)
 

lelique

New member
Я с нивы пересел на уаз... плюсы нивы - дешевле в обслуживании.
Плюсы уаза- едет там где на ниве ты и думать побоишься лезть... но обслуживать дороже .
 

Сверху