уазоводам, может тут есть бывшие владельцы нив которые перешли на уаз, хотел бы услышать мнения стоит ли менять ниву на уаз, машина используется как

vasilij_prog

New member
Привет уазоводам, может тут есть бывшие владельцы нив которые перешли на уаз, хотел бы услышать мнения стоит ли менять ниву на уаз, машина используется как вторая, чисто для грязи

H6yIaFW33mg.jpg
 


Sheridan

New member
главное чтоб кузов не гнилой был и номера в норме,а всё остальное чинится
 

azam-2

New member
Если грязь месить по ровной, то я думаю нет. Если ездить с большой компанией, то однозначно УАЗ. Хотя по запчастям дороже обходится и проблематичнее достать, по крайней мере у нас в Крыму
 

Loku

New member
Если финансы позволяют взять Патриот, то вполне достойная замена Ниве
 

Nosferato

New member
Чем лучше танк, тем дальше бежать за трактором, придерживайся этой мысли. А так сам решай, к чему душа лежит.
 

Ivy

New member
Конечно стоит, совсем разное, даже изо рамы, проще все, и возможностей больше
 

NeoSov

New member
Было/стало..
УАЗ для грязи лучше особенно если на редукторных мостах..
Нива только по комфортнее была по асфальту.

Ye8aADuT_lM.jpg
 
Я тоже раньше ездил на нивах их у меня 2 было друг за другом. Первая была оцовская в стандарте вторую уже сам покупал и подготавливал для себя и думал что для бездорожья лучше машины нет. Спорил с уазоводами и говорил что нива лучше во всех смыслах. Но потом покатался на стандартном уазике у тестя и после этого я продал ниву нафиг и купил себе уаз. Теперь езжу и радуюсь. На данный момент козхозных мостов с блокировками и 417 мотора и 32 колёс стало не хватать. Поставил недавно 421 мотор. Сейчас подготавливаю вояки к установке и готовлюсь преобретать 35 колёса. Так что я ни капли не жалею что продал ниву и купил уаз.
 

m7

New member
Теперь ездишь, одной рукой рулишь, другой слезы счастья вытираешь!
 

Comrade

New member
поставишь вояки и всплакнеш в лесу дремучем спонтанно, то грибочек срежет, то заклинит, то застрянет ( все четыре колеса гребут, а он не едет, это факт). Да в глубокой грязи уаз лучше нивы, он просто железные, это тоже факт. Но этот факт есть и недостаток. Ответь себе на один вопрос, ты готов поехать к черту в задницу на уазе один ( одна машина, один водитель), если готов то бери уаз не раздумывая и удачи тебе... Лично я не готов однозначно! Если я встрял на ниве, я её жопой обратно вытолкаю и домой поеду. А с уазом не прокатит. Я имел опыт эксплуатации УАЗа, из всех преимуществ я отметил лишь одно, в нем больше места, остальное сомнительно. Нив у меня было три ( сейчас второй шевик и нива 1981 года) и вот я скажу что на нивасе я не то, чтоб готов катать в одинокого, а реально катаю, на рыбалку, на охоту (за самонадеянным охотниками на уазах > ) и просто семью вывести на вершины уральских гор. А туда, уж кому, кому а уазам, особенно заблокированным и на вояках путь заказан, и это факт. Если Вы хотите идеальное сочетание комфорт и внедорожные качества, ИМХО, то это 80 Крузак, вот это надёжно. Ну а сравнивать ниву и патриот(особенно обновленный) это не корректно, мальчики в салоне мне сказали официально, что это вам не внедорожник, а кроссовер, о как, однако!!! Но по внедорожью ниве он много уступает, по крайней мере моей, даже с блокировкой в жопе, и это тоже факт, буквально вчерашний . И это, кричать там, да ты что такое говоришь, ты гонишь, и т.д. не стоит, я это слышал триста раз, но домой с покатух возвращался всегда сам, на своей машине, целый невредимый, и никого не доставал, мол дай мне то, дай мне се, дерни меня, дай бензина, а то нехватило... Что сказал что-то обидное и знакомое, значит попал в уазовода, прости... УАЗик я очень уважаю, но это для войны! А я мирный одиночка, и для меня лучше нивы нет, и это факт. Это друг в любой лютый мороз, в любой снег, в любую гору, в любое болото, и самое главное - вертеться меж деревьев в лесу... Ну что, съели, любители УАЗа, пока и удачи на дорогах, и на бездорожье тоже...
 

Сверху