УАЗ Хантер 11 года, двигатель 409, коробка даймос, раздатка косозубая, такая причина езжу все время на заднем приводе, но тут пришлось включить

MasterKIP

New member
Всем доброго времени суток!
УАЗ Хантер 11 года, двигатель 409, коробка даймос, раздатка косозубая, такая причина езжу все время на заднем приводе, но тут пришлось включить передок, и заметил такую фигню, что при скорости выше 30км она начинает подвывать, а при скорости выше 60 в нагрузку ещё ничего, а при прослабе нагрузки или сбросе газа то она начинает трещать. На одном мосту такого нет. В чем может быть причина, машина с завода в одних руках, и передок включался только для прохождения каких либо препятствий, типо снега, или грязи по весне, так передний мост не включаю вообще. Заранее благодарен.
 


stuped_user

New member
Смотри крестовины. Если стоят хабы, выкидывай передний кардан, шлицевой пришёл писец. Совет : на перед поставь глухари и включение предка только рычагом РКК. Мнимая экономия топлива меньше стоимости кардана.
 

Jhohnv

New member
передний кардан новый, сзади крестовины нормальные, хабов нет и никогда небыло, всегда глухари.
 

Ivy

New member
Внимательно надо прочитать как ездить с включенным передним мостом .
 
услашали звон, да не знаете, где он. В экспериментах, про которые вы упоминаете, сравнивалась езда на только на заднем приводе и на полном, но со свободным межосевым дифференциалом, которого у УАЗа нет в принципе. Самое интересное, что даже в озвученных условиях задний привод оказался экономичнее.
 

oleskin

New member
вы сударь ещё глуповаты в силу вашей молодости)))) если ездить на заднем приводе - можно на обычной классике. А УАЗ покупают взрослые люди именно из-за полного привода. много раз были клиенты экономисты. А осенью все приезжают и вкладывают от 20р только в передний мост. Но есть ещё умники снимающие передний кардан в целях экономии, в итоге ставить лень и в грязь с асфальта не съезжают. Купил УАЗ - гоняй на полном и не ной!
 
Интересно, завод получается от балды таблички заполнил и установил их на панели. Ведь там даже большими буквами написано, выключай передний мост при езде по сухим и твёрдым дорогам, + имеются скоростные рекомендации. В твоём случае, ложим болт и всегда на полном
 

IceWind

New member
была серия патриотов без хабов. Вместо них стояли крышки как на заднем мосту военного исполнения. Давай расклад по этому вопросу.
 
Дело не в хабах, а в постоянно включенном переднем мосту. Ты хоть конкретизируй тогда что ты имеешь в виду. Когда мост отвязан от раздатки то можно хоть где катать, а когда он подрублен к основной трансмиссии то в связи с отсутствием диффа в раздатке идут ограничения по использованию. На нивах дифф стоит вот они и катают на постоянном полном. Но если там заблокировать дифф и лупить как прежде будет пушной зверёк.
 

DanilaRomanowV

New member
мне вот если честно то похер кто и как использует передний мост))))). Чем больше экспериментаторов тем больше у меня клиентов)))))
 

Knyaz-veks

New member
Подшипники, и замена шестерни с валом включения переднего моста. Помогут твоему горю. Сам прошёл через это. 3 раза разбирали раздатку чтоб найти визг и дребезг.
 

Zonk

New member
На больших скоростях с передком я не езжу, один раз только проехал, даже если и не при больших скоростях беспокоит вой, пробег всего 40тысяч. На работе на санитарке такого нет, хотя они всегда ездят с передком всю зиму, хоть по трассе хоть где.
 

ach1

New member
нельзя ездить на подключаемом ПП при обычной эксплуатации, только в условиях бездорожья, либо когда надо выползти из снежного двора. Потом передок вырубил и вперёд.
 

Сверху