уаз тентованный, стоит мотор 417, имеется 402, какой из них лучше, надежней проктичней, не теоретически, а кто на практике сталкивался расскажите как

Всем привет) уаз тентованный, стоит мотор 417, имеется 402, какой из них лучше, надежней проктичней, не теоретически, а кто на практике сталкивался расскажите как есть...
 


bs495

New member
402 чище работает и с набивкой меньше проблем себе на грузовой поставил и езжу 3 года
 

Empoppybressy

New member
Очень похожи, но 417 понравился больше! Тяга поживее! Ставил и тот и другой! При перестановке, многие детали не подойдут!
 
Если 417в нормальном состоянии то, он лучше че 402,у меня у самого стоит 417 перебран полностью и голова пилена под максимум, я на 3 до 80 давал
 

webcritic

New member
Но чище же работает я ещё годову содрал на 2мм и вобще 4 невыключаю по 2т вожу.
 
417
Маховик больше в диаметре.
Нет проблем с прокладкой головки. Тяжело перегреть. Другой распредвал (для уаза лучший)
 
есть у меня головастик 03 г.в, шел с канвеера с двс 402, по птс 75л.с и такое редкостное гавно, я заебался с ним, каждые пол года вскрывать башку т.к постоянно давило прокладку по 4 цилиндру, при пробеге в 80 т.км потребовалась замена гбц,.ее с фрезеровали в ноль, в жару в пробке кипел на холостом, что только с ним не делали. тяга гавно увидит горку все, третья передача, меняли гильзо поршневую, менял гбц, не каких улучшений не произошло пока не поменяли на 417, пятый год только замена масла и регулировка клапанов, и в горки на 4 передаче едет, не кипит. это из личного моего опыта владения авто с этим двс
 

Krista

New member
Вот примерь движок абсолютно новый надо могу даже номер скинуть но я бы не взял

WMAlfVrXyEw.jpg
 

Vizavi

New member
хз, 402 мотор, подводное зажигание, 126 карб, 33 колеса, стрелку ложит влегкую, тянет везде.
Мотору 8 лет после капиталки, компрессия как с завода 10 очей в 4 котлах.
Со второй трогается спокойно.
Правда меняю все равно на 406, валить хотим)

jzwg4XLE_YQ.jpg
 

pebbleshehe

New member