Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уаз тентованный, стоит мотор 417, имеется 402, какой из них лучше, надежней проктичней, не теоретически, а кто на практике сталкивался расскажите как
Всем привет) уаз тентованный, стоит мотор 417, имеется 402, какой из них лучше, надежней проктичней, не теоретически, а кто на практике сталкивался расскажите как есть...
есть у меня головастик 03 г.в, шел с канвеера с двс 402, по птс 75л.с и такое редкостное гавно, я заебался с ним, каждые пол года вскрывать башку т.к постоянно давило прокладку по 4 цилиндру, при пробеге в 80 т.км потребовалась замена гбц,.ее с фрезеровали в ноль, в жару в пробке кипел на холостом, что только с ним не делали. тяга гавно увидит горку все, третья передача, меняли гильзо поршневую, менял гбц, не каких улучшений не произошло пока не поменяли на 417, пятый год только замена масла и регулировка клапанов, и в горки на 4 передаче едет, не кипит. это из личного моего опыта владения авто с этим двс
хз, 402 мотор, подводное зажигание, 126 карб, 33 колеса, стрелку ложит влегкую, тянет везде.
Мотору 8 лет после капиталки, компрессия как с завода 10 очей в 4 котлах.
Со второй трогается спокойно.
Правда меняю все равно на 406, валить хотим)
417 хлам! Новый стоял,тяги ноль! Поставил 402й, 89 г.в.,и тяга хорошая и не греется,и в морозы после недельного простоя заводиться и работает как часы!!!