УАЗ модернизировал производство кузовов «Буханки» Ульяновский автозавод улучшил качество кузовов «Буханки». Так, в сварочном производстве на участке

Arin@

New member
УАЗ модернизировал производство кузовов «Буханки»

Ульяновский автозавод улучшил качество кузовов «Буханки». Так, в сварочном производстве на участке сварки «Старого грузового ряда» успешно внедрена роботизированная система по завальцовке передних дверей.

Главным элементом нового комплекса стали ложементы, которые заводчане именуют «кроватками» — они нужны, чтобы обеспечить точное позиционирование дверей. Всю необходимую оснастку заводские слесари-инструментальщики изготовили своими силами.

Новая роботизированная система позволит значительно улучшить прилегание передних дверей - кузовные зазоры будут меньше (и равномернее), а в салоне автомобиля станет теплее. До этого многие «уазоводы» жаловались на сквозняки, причиной которых были большие щели.

P.S: через сколько лет доберутся до петель?)

FEfEJtnPP2I.jpg
 


marinkin

New member
ну у меня тоже Буханка. У меня нормальные швы. У тебя переделывали
 

Jemm

New member
у меня буханка,брал для дачи, правда 18 года, дефектов нет, а у тебя похоже на то что кто то в ней не хило салон уделывал
 

asazi

New member
Да брось, ты о чем вообще или ты когда машину покупал тебе её бандеролью прислали? Как то слабо верится в байки
 

-alex-

New member
Погоди, видимо я что то упускаю
Тебе пригнали машину? Или в салоне выдали?
Да и вне зависимости от ответа, раз ты её видел для чего тогда взял если тебя что то не устроило?
 
Раз буханки и головастики выпускают - значит, они пользуются спросом, их покупают) Вот автомобили завода имени Лихачёва (Зил) не покупали - поэтому и не стало этого завода... Автомобили АЗЛК не покупали - и не стало АЗЛК... Тракторы Волгоградского тракторного завода не покупали - и не стало в Волгограде тракторного завода...
 
но это не значит, что без модернизаций выпускать один и тот же автомобиль 50 лет!!! Абсолютно всё марки и модели уже сменили по несколько поколений. А у нас наоборот - абсолютно любого возраста узнаёт буханку. И только те кто не имеют прав не ездили на ней. И то не факт.
 

Toxic_Cat

New member
блин - а как раньше люди столетия и тысячелетия обходились лошадями, без модернизации?? Представляю записки гусара 1812-го года: "Вообще всё задолбало - на дворе 19-й век, а мы всё ездим верхом на лошадях, как при долбаном Александре Македонском... Хочу мотоцикл, японский!"
 

Fifa

New member
раз его покупают в таком виде, в каком он есть, безо всяких модернизаций - значит есть люди, которым нужен именно такой автомобиль, безо всяких модернизаций. А то уже доводит до белого каления - купил автомобиль, а через 10...15 лет к нему невозможно найти запчасти, потому что модель либо сняли с производства, либо "модернизировали" до неузнаваемости. (Напомню - я не горожанин, я живу в деревне, и пробеги у меня мизерные, в пределах 2000 км в году, и солёных дорог не бывает)...
 
да, в большей части согласен. Нет альтернативы. Точнее есть, но дороже. Газели полноприводные. Но вопрос немного в другом : некоторые люди, покупая буханку, не понимают, что они покупают машину конструкции 60х годов. И тогда было хорошо, что она завелась и поехала. В те года не принимали во внимание зазоры на дверях, что замки громко хлопают, раздатка гудит и много претензий. Поверьте, приходили люди с жалобой " А че её покрасили, даже не заполировали следы зачистки болгаркой, а тут вот вообще, на сварочном шве проволока торчит и покрашена". При этом, с претензиями то согласен. Но как объяснить, что это.. на всех, а не только у него так!!! На заводе ещё СССР не прошло, увы. Я работаю на дилере, и я понимаю, что завод думает, что у нас целый Кировский завод, с токарно-фрезерными станками...
 

WordPresss

New member
а мне пофиг, каких годов конструкция у автомобиля - хоть 1960-х, хоть 1940-х, хоть 1930-х... Главное - чтобы автомобиль мог успешно выполнить те задачи, которые перед ним ставятся, и при этом иметь доступную цену.
 

Prosto_niki

New member
так не было с чем сравнить. В Византии лошадь, в Пруссии лошадь, у викингов лошади, на Руси лошади. И потом начали выводить разных. Одна быстро бежит, другая не быстро, но долго, третья не быстро ни долго, зато две телеги с камнями тащит легко... Так и появились - Феррари, дизели, и тракторы шутка. Но модернизация нужна. В буханку давно уже пора поставить тросиковый привод коробки и раздатки, пора уже наконец музыку ставить с завода. Замки дверей хоть наконец, модернизировать... Двери ж только с ноги закрываются...
 

Сверху