УАЗ ДВС 409. Греется двигатель. Кипит антифриз G12.(по паспорту температура кипения 105(+-3) градусов Цельсия). Произвел ремонт ГБЦ(шлифовка, напайка

tana

New member
Здравствуйте. УАЗ ДВС 409. Греется двигатель. Кипит антифриз G12.(по паспорту температура кипения 105(+-3) градусов Цельсия). Произвел ремонт ГБЦ(шлифовка, напайка металла на разьевшиеся головке), заменил помпу, заменил термостат. Газы в систему охлаждения не идут. Вентилятор работает в принудительном режиме Но проблема остается прежней.
Есть предположения в том, что до этого заливался жидкий герметик(с целью предотвратить течь в отопителе) в радиатор охлаждения. Поможет ли замена радиатора или может причина быть в другом. Посоветуйте.
 


Радиатор забит трубки, надо прочистить дистилатом с лимонной кислотой раза три подряд потом свежего залить антифриза, ну и новый уазовский термостат, не факт что рабочий (качество запчастей у них так себе)
 

tlds

New member
Ну метод прощупывания радиатора ещё никто не отменял
 

akoman

New member
пощупай сам радиатор..сверху и снизу--везде ли горячий...а термостат не заклинил ли..даже новый может глючить---у меня новый на 417 после пары покатушек в жару заклинил.так с остановками еле доехал....на теплый двигатель как циркуляция идет- надо смотреть
 

PATRIARH

New member
Такая же проблема была, менял все и не раз, термостат проверял сразу в кипятке после покупки, короче мучался очень, долго, в итоге воткнул новый трехрядный радиатор, промыл систему несколько раз и все, теперь больше 90 хер нагреешь его, ездили даже в жару грязь месить, целый день по лютым дорогам, температура так не разу и не поднялась
 

Evgeniy11

New member
Радиатор новый стоит ? Заедь продуй радиатор если сетки нет если не бежит отдай пусть промоют и продуют сразу
 

john_black

New member
с крапаном. Но я её приоткручиваю на полоборота, чтоб давления не было в системе.
 

Сверху