Уаз буханка в условиях тяжёлого бездорожья сильно уступает 469 по проходимости

advort

New member
Друзья задан конкретный вопрос что проходимее при одинаковой подготовке и если будет предположим один и тот же водитель? Дан конкретный ответ козлик проходимее, и для тех кто давно в трофи этот вопрос давно решён.
 


Был случай,улица торфяная,после долгих дождей сосед на Уазе еле как ползал,мы ночью на копейки за самагоном гоняли и спокойно,всю ночь куралесили,на следующий день выехать не смогли
 

Diamondxxx

New member
из последнего авто был Хантер с 409 мотором на белках ехал как танк продан, предлагают буханку 08 года с 421 инжектором по привлекательной цене. Вот и думаю стоит её брать или нет. Не для соревнования но и не для просто за грибами проехать. С установкой 36 колёс и блокировок блокка. Вот и думаю стоит оно того или нет.
 

JL_

New member
Уступает, ну я сравниваю с которой ездил тоже понижайка 3.3 резина только 33 чуть меньше, ну и водитель конечно не очень, я бы дал ей пиздов может и поехала бы
 

Irina_hr

New member
а повежливей можно? Умник. Ошибся я малость. Не базу я имел ввиду, а а общую длину авто. База я знаю, что короче. Правда аж на целых 80 милиметров. И не только вес, развесовка и габариты кузова имеют решающее значение. А также углы вьезда-выезда.
 
куда уж вежлевей? Какие ещё углы заездов? Если свесы то на буханке они больше и ямы на ней проходить сложнее.
 

SnowCatpussi

New member
глядя для чего нужен авто, если рыбалка, охота то буханка имеет ряд плюсов, если жестяк или спорт то однозначно козлик лучше.
 

Сверху