Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уаз буханка в условиях тяжёлого бездорожья сильно уступает 469 по проходимости
Павел, база на бухе короче чем на козлике учи мат часть. А по проходимости она конечно уступает, решающие значение в данном случае это вес и развесовка, ещё не мало важно габариты кузова, если сравнивать в стоке и по умеренном бездорожью уступает не много.
Этот вопрос у нас среди водителей регулярно проступает особенно в день водителя. К если честно и уже проверено буханка коллективный авто, пустой под заднее колесо плюнь на заднем мосту может резину жечь. А если честно сейчас должны полететь камни в мой город. Но я отвечу как еврей вопросом на вопрос хотя последним не являюсь. Много буханок в трофи едед. И в невпоследнюю очередь ремонт мотора и посадка за рулём, не считая хрупкого кузова трещащего не по швам
Я в Североморске на буханке( в стоке ) вытворял такие чудеса,что аж сам порой не верил что я это исполнил,а у меня хантер слегка подготовлен то же не подводит,это я к чему,что многое зависит от водителя,обстоятельств,штурмана и удачи ....
Я пониженный вперед никогда не влючаю, влючаю только назад. При такой тактике ни разу не застревал. Можно обьехать, или выехать назад и подготовить труднопроходтмый участок. Так меньше геммороя