Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
УАЗ буханка не встала на учёт на сверке сказали типа номер рамы не наносили краской в 1998 году и типа она нанесена кустарным способом,подошёл второй
Как вариант - это написать заводу Уаз и у них уточнить нюансы с номерами. Попросить у них официально документ подтверждающий, что номер краской наносили с кого периода по такой. 2. Вариант: Ехать к экспертам, лучше к тем экспертам которые работают от полиции . Там сделают экспертизу и дадут документ, что всё "ровно" с номерами. С запросом от завода Уаз и документами от экспертов нужно ехать в ГАИ. Если не будут ставить на учёт, то нужно жаловаться начальнику ГАИ, просить написать причину отказа постановки авто на учёт. Если всё-же откажут, то нужно ехать в другое ГАИ.
я тут изменения недавно оформлял... тоже цирк был.
уже в МРЭО последние два осмотра проходить.
Первый - инспектор ГИБДД.
все нормально.
Второй (последний) - Полиция (технадзор)
смотрит под капот на недавно менянный стандартный рулевой кардан (уаз патриот).
- А ТЫ ЧО С РУЛЕМ СДЕЛАЛ?
- В СМЫСЛЕ!? 0о
- НУ У ТЕБЯ С РУЛЕМ ЧТО-ТО НЕ ТАК. ОН НЕ ТАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ.
- Я НЕДАВНО НА СЕРВИСЕ КАРДАН РУЛЯ МЕНЯЛ И ОПОРУ РУЛЯ Т.К. ОНИ УЖЕ ЖОПОЙ НАКРЫЛИСЬ. ЭТО ЗАВОДСКИЕ ЗАПЧАСТИ. И ЕСЛИ ОН НЕ ТАКИМ ДОЛЖЕН БЫТЬ, ТО КАКИМ????
ответ фееричный...
- НУ Я НЕ ЗНАЮ... (и подписал, со своей стороны, что тоже все ок)
Ну я не знаю... Б...ть...
Если не знаешь, то какого хера ты с умным видом вокруг машины бегаешь???
Ну ты как узнаешь, "каким он должен быть", ты мне тоже скажи, чтоб и я знал... >
У меня наоборот было инспектор даже не смотрел, сразу отправил на экспертизу ( да же не подошел), эксперт потом на него так матом ругался, когда увидел чёткий выбитый номер.
Просто докопались неграмотные инспектора или денег хотели. Ибо На автомобилях УАЗ, выпуска до 1 января 1999 года номер шасси наносился краской на правом лонжероне рамы под задней колесной аркой. >