уаз 469 1986 г. в. гбц 417,головка421,карб к126гу и так вопрос: после перехода на электронное зажигание начал стрелять, то в глушитель, то в карб.

+ от зажигания идет к + коммутатору потом "К" катушке. + от зажигания проверял контрольной лампочкой(вкл замок зажиган лампочка горела,откл гасла). Да у меня и до этого + от зажигания подходил один провод к катушке на контактном зажигании.
 


bsdaemon

New member
я вот все равно не могу пока понять почему он постоянно дает искру при вкл зажиган,где м.б.слабое звено в этой цепи. Из-за чего так происходит, по логике так не должно.
 

Aloris

New member
комутатору пи.да он не отключается а постоянно подает напряжение на катушку а должен подавать импульсами
 

Be_to_do

New member
а есть ли разница если + от зажигания подкл сначала к катушке,а оттуда к + каммутатору. Т.е какая разница при таком подключении По мне кажется нет разницы или ошибаюсь
 

чердак

New member
Андрей, конечно есть разница ток сначала на катушку течет а потом на комутатор
 

www.dro4ila.net

New member
короче только что снял все с машины(катушку,трамблер,коммутатор) и подсоединил на столе через аккумулятор и как не странно искру не дает постоянно. Проверил покрутив вал трамблера порядок очередности подачи искры и все гуд. Почему при подключении к авто бил искру постоянно, не понятно.мистика какая то. Но только заметил что коммутатор греется,даже при минутном кручении трамблера. Мне кажется это не есть хорошо.
 

romamedia

New member
Так не правильно же было подключено сначала на катушку ток шёл а потом на комутатор! Если сильно греется ему пи.да
 

N.E.K.T.O.

New member
на выходных попробую заново подключить к авто. Кстати ради эксперемента пробовал подключить + от зажигания сначала комутатора >катушка и потом наоборот никакой разницы не заметил.
 

marinkin

New member
разница есть не зря же электро схемы умные люди разрабатывают
 

Сверху