уаз 469 1986 г. в. гбц 417,головка421,карб к126гу и так вопрос: после перехода на электронное зажигание начал стрелять, то в глушитель, то в карб.

уаз 469 1986 г. в. гбц 417,головка421,карб к126гу и так вопрос: после перехода на электронное зажигание начал стрелять, то в глушитель, то в карб. зажигание выставлено вроде правильно и само подключение всех агрегатов правильное (имею ввиду коммутатор 131,трамблер 116,катушка),так как заводиться с полпинка.Важное: стреляет при в среднем и высоких оборотах (не при нагрузках) и еще заметил что при включении ключа зажигании подтрескивал где то в районе трамблера, а когда сунул свечу на ВВ то увидел что искру дает постоянно как с центрального так и от траблера и вообще кажется и внутри трамблера,так как подтрескивало в этом районе (не знаю норма ли это на бес контакт зажиган)Помогите дельным советом у кого были так же симптомы и как вылечили, или как проверить на месте на не работущую часть и все этой цепи.2 день мучаюсь. Заранее благодарен. И да забыл свечи черные,трамблер пробовал крутить и на + и на -.
 


Посмотри провод с задней части трамблеоп который к кузову идёт, была такая херня, просто гайка раскрутилась
 

MC Lean

New member


M5hq9FKnkso.jpg
 
вроде правильно,смущает только то что от замка зажигание + подключил на разметку"К" на катушке,т.к сказали это и есть плюс
 

ЦПОИР

New member
+ от зажигания идет к коммутатору+ а потом на катушку,где обозначен "К"( катушка Б116р).то есть на коммут 2 соедения +. Вот не могу понять почему постоянно дает искру.
 

menToss

New member
у меня до этого был контакт зажигание, перешел на бес. так с коммут 131 вариатор вроде и не нужен или я не прав.
 
включи зажигание смотри на стрелку амперметра она должна отклониться в минус а потом вернуться в 0 если этого нет то комутатор не отключается меняй его ! И проверь еще раз правильно ли подцепил + к замку зажигания
 

bs495

New member
у меня амперметр вот именно скачет,так как постоянно дает искру(в такт искры).попробую все снять и подключить на столе чтоб убедиться где я ошибся. А так если не правильно подключил к катушке провода,т.е наоборот может ли это повлиять на то что постоянно дает искру и чем это черевато
 

Сверху