УАЗ 31519 двигатель 100ка 421, на холостых работает ровно, газуешь работает ровно но когда едешь в натяг, начинает подтраивать пока не дашь газу,

не я в городе постоянно со 2 трогаюсь. Все нормально. Не чего не горит не изнашивается. Я как сцепление на люк сменил семь лет назад, так оно и ходит. А как на головастиках возят? 1.5, 2.0 тонны на них таскают и годами ездят. Лесорубы вон по ураловским колеям херачат с 2.5 кубами саляры.Ездят годами, главное с умом. И это не мы, которые на покатушки да на природу. Они то пять дней в неделю ебашат по бездорожъю. Хотя новые уазы хаят, что говно стали делать
 


без понятия, вот такие

wSNOXVur9d0.jpg
 

svetlovanton

New member
без Резисторные так как не имеют в маркировке букву R
сам такие же беру клиентам
 

Loku

New member
Селиконовые говно лучше найти многожильные старого образца
 

ademan

New member
Я бы для начала свечи поднял, да посмотрел нагар, одинаков он или нет.
 

TheLady

New member
Смотри нагар свечей для начала и от этого и отталкивайся. Лично у меня была такая проблема, оказалось люфт распредвала,а так многие писали трамблёр и карбюратор. Но для этого чтобы туда полезть,я перепробовал все что возможно
 
Такие вещи надо смотреть в динамике. Если на старом и на новом карбе проблемы схожи, пробовать другие варианты. Катушка, трамблёр. Лишним не будет
 

Statist

New member
катушку можно проверить мультиметром, трамблер можно тоже проверить не запуская мотор, а менять не зная все подряд это глупо и не всегда даёт результат такое действие
 
никто и не писал что менять катушку и трамблёр и тд. А вот прежде чем советовать другой карбюратор (причём не факт что дело в нем) для начала надо бы проверить нагар на свечах (а не какие они), цвет выхлопа, подсос воздуха,проверить зажигание, топливную систему (насос, фильтра).
 

oleskin

New member
да ты мне уже рассказывал сказки пытаясь впарить свой карб это первое. А во вторых работа двс зависит не только от карбюратора
 

trypoxylon

New member
сказки? . Ты пьяный что ли? Я всегда пишу как есть и не более того, а это все основывается на практике, так что не надо тут ля-ля
И я не впариваю, а даю людям то что им нужно
 

prudence

New member
расскажи как зазор заслонки первой камеры в карбе ничего не значит, хотя вся проблема была в этом и я практически сразу об этом спросил?))) только ты "знаток" начал просто свой карб расхваливать. Эта группа для взаимопомощи, хочешь навариться, да ради бога, раз так хорошо разбираешься подскажи в чем проблема, а только потом предлагай купить.
 

A_l_e_x_7

New member
особенно умно про определённый срок службы именно 126го (ремкомплектов же нет) да?))) очень сложно поменять прокладки жиклеры поплавок?))) даже замена заслонки дело 20 минут вместе со съемом - установкой карба))))

iJEWr2fsHcU.jpg
 

Сверху