Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уаз 31512 417 двс Хотелось бы поинтересоваться кто как борется со штатной печкой, дует не о чем вообще, чуть теплым, может ее как небудь модернезируют
если забилось до конца тогда да щупом только порвешь не надо мешать синее с зелёным сразу ржавые хлпья выпадают и кирдык радиатору один так выкинул промывать и чистить нечего было .
У меня пассажир всегда жалуется, что ногу жгет. Хотя по датчику 60 градусов антифриз. А мне в ноги вобще не дует. И еще печка шумная очень. Громче двигателя с раздаткой
Вот у меня такая-же ситуация, вчера чуть не окочурились от холода. Стоишь на месте, дует холодным, включаешь дополнительную помпу - подует тёплым .А если в дороге едешь то холодным дует даже при включенной доп.помпе. На приборе t 80, а воздух гонит холодным. Двигатель 409.Буханка. И хрен знает почему. Машина не личная, рабочая (скорая).
Мужики может в этом дело, температура больше не поднимается, в гараже сейчас теплом минут 20 тарахтел вот такая температура больше не поднимает и патрубки не рорячие даже.. Печка холодным дует
такая температура должна быть в минус 40 по трассе. Печка сомневаюсь что засорилась, она стоит в верхней точке. Первое что я сделал, чтобы ездить в мороз, это жигулевский термостат с полноценным малым кругом. Жигулевская печка уже стоит больше 15 лет, фото несколько раз уже
тоесть как вариант из за отсутствия или неисправности термастата машина может не прогреватся до рабочей температуры? И не набирать ее вообще толком как у меня.?
Именно так. Так как при постоянно открытом термостате охлаждающая жидкость идёт по большому кругу, через радиатор. А должна в радиатор поступать только при рабочей температуре. Для охлаждения. В этом и есть принцип работы термостата!
слушай, думаю может завтра термостат поставить от нивы или от жиги, как вообще есть смысл теплее будет дуть печка и не будет ли перегреватся летом машина ибо двс 417 склонен к этому
С родным термостатом в минус 40 температура двигателя не больше 40, и радиатор тёплый. С жигулевским веселее. Перегрев летом в городских пробках, где-то через час. Надо вентилятор двигать ближе к радиатору. Алюминиевая проставка на 15 или 20 за 500 рублей. И чтобы совсем морозов не бояться и скидывать летом перегрев, надо вторую печку с насосом
Поменяй родной термостат,не надо мудрить колхоз. Если температура нормально будет показывать а печка холодным то меняй радиатор печки они от времени забиваются и чистка ихняя это трата времени. Сколько пробовал распаивать их они гнилые