Уаз 31512 417 двс Хотелось бы поинтересоваться кто как борется со штатной печкой, дует не о чем вообще, чуть теплым, может ее как небудь модернезируют

Plavsyuk

New member
если забилось до конца тогда да щупом только порвешь не надо мешать синее с зелёным сразу ржавые хлпья выпадают и кирдык радиатору один так выкинул промывать и чистить нечего было .
 


У меня пассажир всегда жалуется, что ногу жгет. Хотя по датчику 60 градусов антифриз. А мне в ноги вобще не дует. И еще печка шумная очень. Громче двигателя с раздаткой
 
Поставил вторую помпу, то есть моторчик от газеле, жарит как надо теперь, УАЗ 1973 года радиатор печки ни разу не трогали

N14KrjLytdQ.jpg
 

argusic

New member
так на прямую из блока к моторчику и из моторчика на печку уже шланг
 

Dest-r-oyeR

New member
Вот у меня такая-же ситуация, вчера чуть не окочурились от холода. Стоишь на месте, дует холодным, включаешь дополнительную помпу - подует тёплым .А если в дороге едешь то холодным дует даже при включенной доп.помпе. На приборе t 80, а воздух гонит холодным. Двигатель 409.Буханка. И хрен знает почему. Машина не личная, рабочая (скорая).
 

Maksim-s

New member
Мужики может в этом дело, температура больше не поднимается, в гараже сейчас теплом минут 20 тарахтел вот такая температура больше не поднимает и патрубки не рорячие даже.. Печка холодным дует

HpV1GNM_B_w.jpg
 
как выше написали, неисправен термостат или его вообще нет! Она и будет холодным дуть, если двигатель не прогревается.
 

Andrey Morozov

New member
такая температура должна быть в минус 40 по трассе. Печка сомневаюсь что засорилась, она стоит в верхней точке. Первое что я сделал, чтобы ездить в мороз, это жигулевский термостат с полноценным малым кругом. Жигулевская печка уже стоит больше 15 лет, фото несколько раз уже

ulioa-aMd_4.jpg
 
тоесть как вариант из за отсутствия или неисправности термастата машина может не прогреватся до рабочей температуры? И не набирать ее вообще толком как у меня.?
 

tid

New member
Именно так. Так как при постоянно открытом термостате охлаждающая жидкость идёт по большому кругу, через радиатор. А должна в радиатор поступать только при рабочей температуре. Для охлаждения. В этом и есть принцип работы термостата!
 

Augustin Morel

New member
слушай, думаю может завтра термостат поставить от нивы или от жиги, как вообще есть смысл теплее будет дуть печка и не будет ли перегреватся летом машина ибо двс 417 склонен к этому
 

Leo1971

New member
С родным термостатом в минус 40 температура двигателя не больше 40, и радиатор тёплый. С жигулевским веселее. Перегрев летом в городских пробках, где-то через час. Надо вентилятор двигать ближе к радиатору. Алюминиевая проставка на 15 или 20 за 500 рублей. И чтобы совсем морозов не бояться и скидывать летом перегрев, надо вторую печку с насосом
 

CroWn

New member
Поменяй родной термостат,не надо мудрить колхоз. Если температура нормально будет показывать а печка холодным то меняй радиатор печки они от времени забиваются и чистка ихняя это трата времени. Сколько пробовал распаивать их они гнилые
 
Родная печка исправная рассчитана ехать без боковых окон и чтоб водила не замёрз если все работает в салоне жара при -25 .
 

Сверху