Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня УАЗ первый год и вот водник вопрос. А кто как зимой ездит (по нормальным дорогам - по асфальту) на полном приводе (на всякий случай, вдруг
В основном на заднем приводе,при необходимости включаешь передок,и экономнее получается,на лето,если по грязи не ездишь снимай кардан и отключи хабы,кардан без движения шлицы жрет
Задний привод, перд постоянно включён, понесло где-то раздаткой работаешь. На не больших скоростях, быстро будешь ездить по гололеду тебе ни какие шипы не помогут, ни привод
Смотря у кого какая зима. Самая главное норм зимняя резина. Езжу с ней на заднем. Однажды приехал в Красноярске на первом же светофоре в солнечном на горе остановился, а машина всеми четырьмя скатывается вбок на ровной поверхности. Тронуться с места нереально в плотном потоке, впереди нива боком в кювет. По деревне проще
У меня головастик на я192 круглый год, зимой по асфальту без передка а по гололеду с передком, без передка вообще не управляемый и тронуться проблематично))
Чушь не пишите ! Зимой если нет асфальта всегда на полном приводе . и если вас заносит значит вы привысили скорость которую может вам позволить ваша резина без срыва в занос .была 235/85/15 резина насрать она и по льду и по асфальту как по рельсам три сезона .потом подарили от чайки 225/85/15 шипованые бескамерные бПуленепробиваемые по 250 грузовых шипов .гонял как самолёт в поворот 80 км как летом .выше может в занос.