у меня УАЗ первый год и вот водник вопрос. А кто как зимой ездит (по нормальным дорогам - по асфальту) на полном приводе (на всякий случай, вдруг

В основном на заднем приводе,при необходимости включаешь передок,и экономнее получается,на лето,если по грязи не ездишь снимай кардан и отключи хабы,кардан без движения шлицы жрет
 


Задний привод, перд постоянно включён, понесло где-то раздаткой работаешь. На не больших скоростях, быстро будешь ездить по гололеду тебе ни какие шипы не помогут, ни привод
 

ApocX

New member
Смотря у кого какая зима. Самая главное норм зимняя резина. Езжу с ней на заднем. Однажды приехал в Красноярске на первом же светофоре в солнечном на горе остановился, а машина всеми четырьмя скатывается вбок на ровной поверхности. Тронуться с места нереально в плотном потоке, впереди нива боком в кювет. По деревне проще
 

VVS

New member
Нормальная зимняя резина, соблюдение скоростного режима, МИНУС ДОЛБО"Б между рулём и сиденьем!!!! И ни каких проблем!!! Всем Удачи!!!!
 

YUYA

New member
Парни какую х... пишите из всего из этого прочитал пару эдэкватных комента.
 

Plavsyuk

New member
У меня головастик на я192 круглый год, зимой по асфальту без передка а по гололеду с передком, без передка вообще не управляемый и тронуться проблематично))
 

marioo

New member
Чушь не пишите ! Зимой если нет асфальта всегда на полном приводе . и если вас заносит значит вы привысили скорость которую может вам позволить ваша резина без срыва в занос .была 235/85/15 резина насрать она и по льду и по асфальту как по рельсам три сезона .потом подарили от чайки 225/85/15 шипованые бескамерные бПуленепробиваемые по 250 грузовых шипов .гонял как самолёт в поворот 80 км как летом .выше может в занос.
 

sammacvetnica

New member
Только на заднем, полный привод если только где-то проехать надо, а так на полном разворачивает за здрасте.
 

puffofsmoke

New member
не говори. В лесу раз поперек дороги развернуло просто на снегу на скорости 20-30
 

Сверху