у меня УАЗ первый год и вот водник вопрос. А кто как зимой ездит (по нормальным дорогам - по асфальту) на полном приводе (на всякий случай, вдруг

Immubreplem

New member
у меня УАЗ первый год и вот водник вопрос. А кто как зимой ездит (по нормальным дорогам - по асфальту) на полном приводе (на всякий случай, вдруг занесет) или на заднем.
просто мне сегодня говорили, что если его заносит, то поймать почти нереально и лучше всю зиму ездить с передком - на всякий случай.
 


Black Max

New member
Хз,на своём и на буханке работал,перед включал, только когда зарывался. И экономнее,без него
 
Зависит от резины .Ездил на Я 192,приходилось стравливать до 1,2 В прошлом году взял эти,вот Кама уже гораздо лучше идёт зимней дороге,но всё равно лучше шипы .Езжу без передка

6kJXLJ8RV5w.jpg
 
Постоянно зимой раньше ездил только на полном. При полном и занести то машину сложнее. Потом перебрался в теплые края
 

elViento

New member
Если буханка. То только на полном. Если козел то и на заду. Ток будешь постоянно включать передок. На перекрёстках и т д. Корова без переда
 
Включаешь хабы, но сам передок не включаешь рычагом на РК . Если где буксанешь, то так удобнее включить полный привод . Желательно, чтобы передний кардан был нормальном состоянии . Если где понесет, то машину на заднем приводе легче вывести из заноса .
 

Anton Shum

New member
Вообще даже в руководстве по машине если правильно помню говорится, что более 30-40 км/ч на полном приводе не ездить. При езде по ровным сухим дорогам передний мост отключать
 
ты прав,я на хантере зимой передок вообще забывал выключать,гонял на трассе сред.скорстью 100 км час,теперь буду ремонтировать перед.мост. мастер сказал,чтобы передок включал на крайний случай и больще 60 км/ч с передком не ездил,рекомендует ездить на заднем приводе и на хорошей зимней резине,т.к уаз на гололеде кидает..
 

Сверху