Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня такая проблема, имею у себя в пользовании УАЗ буханку 2004гр. Двигатель 402 модели. Проблема заключается в том что автомобиль греется, сломался
У этих движков неправильная циркуляция. Берет из бошки в неё и возвращает. Я бошку с сотки поставил и перегрев прекратился . Там помпа через блок охлаждает.
как это вы определили что у автора забор и подача на гбц? ! Как раз таки УАЗовские УМЗ 417е 451е старых конструкций отличаются помпой и термостатом в одном корпусе на гбц. ЗМЗ 402 нет с такой схемой, там уже раздельно идет помпа и термостат. Это на старых моделях газ 2401 или газ 24д двигателях такая же схема подачи в гбц и забора. У автора 2004 года машина, явно схема охлаждения правильная
И не могли вы поставить гбц да так чтоб у вас схема хлаждения поменялась на правильную! В блоке под помпу разве что сами дырок насверлили
Бошка 421 есть универсальная, ставят на 417, газ 24 двигателя, только из старой вытаскивают водораспредительную трубу и ставят в 421 иначе будет перегрев. Но помпа и термостат так и остаются в одном корпусе и подача с забором через гбц
И че что радиатор горячий ровномерно он может с наружи забит и продува нет,двигатель вроде не кипит но и температура высокая,на сколько может на столько охлаждает по этому она дальше не растёт
А в чем проблема?поставить термостат другой?смысл промывать ты че туда воду из лужи лил?если нет то не теряй зря время,ну если тосол выбрасывает то значит прокладка сгорела хотя врятли,я без воды ехал до реки 20 км температура была хз датчик лежал он от того что нагрелся заглох,остудили до 40 потом воду залили прокладка дала о себе знать только через пару тысяч км,и все
У меня тоже буханка. Езжу без термостата 3—й год. Зажигание электронное. Но диффузор стоит. Еще может причина быть в не качественном тосоле или антифризе. Была такая проблема. Залил хороший антифриз и всё норм.