у меня такая проблема, имею у себя в пользовании УАЗ буханку 2004гр. Двигатель 402 модели. Проблема заключается в том что автомобиль греется, сломался

Tatianka

New member
Здравствуйте у меня такая проблема, имею у себя в пользовании УАЗ буханку 2004гр.
Двигатель 402 модели.
Проблема заключается в том что автомобиль греется, сломался термостат и за 5 минут авто закипело я его выкинул стало лучше но всё равно машина грелась но через более долгое время, поставил эл.помпу от газели ещё лучше стала но температура всё равно растёт, радиатор греется равномерно и хорошо и грешить на него у меня нет повода, езжу со всеми печками и поддувалами.
Может быть это из за отсутствия термостата, тоесть если я его поставлю лучше будет охлаждается ? Или всё же нет, и думаю поставить диффузор так как он отсутствует.
Или может это из за зажигания или из за чего то ещё помогите!
 


BestVideop

New member
Смирись,это 402!!!
Чуть нагрел и снимай бошку, прокладка прогорела по-любому,газы будут идти в охлаждающую.
 
в описанных условия нельзя грешить сразу на голову...у него термостата нет)а это тоже ведет к кипению,и помпа стоит допом - никто не уверен что она стоит правильно)
 

Sinner

New member
Коллега,промой систему,а лучше радик распаяй и прошомполи каждую соту,а после промой систему.....или перед этим,проверь помпу, зажигание и будет тебе 3 дня секса,а после щастье))))))
 

James Bond

New member
И добавь перед радиатором электрокарлсона,с вкл от кнопки или через термо датчик,не забудь схему релюхами разгрузить
 

V1@d!m!r

New member
Первое-поставь термос. От прадика либо от бэмэвэ. На 80°. Оптимальная рабочая температура. Второе. Поменяй прокладку ГБЦ,раз перегрел-газы идут уже под нее. Третье-поставь диффузор радиатора на место. Без него ты просто воздух гоняешь,а не охлаждешь. В идеале-поменяй винт на электрический. Четвертое-поставь пропеллеры перед радиатором дополнительные. И все подключи через датчик.
 

puffofsmoke

New member
Когда нет термостата - внутри системы нет давления,когда давления нет,нет нормальной циркуляции жидкости.Итог кипение,причем оно странное.Поставьте термостат (можно на 90 градусов),поставьте вентилятор на 8-10 лопастей,крышка радиатора на всех родных радиаторах БЕЗ РЕЗИНОВОЙ ПРОКЛАДКИ!это очень важно(особенность конструкции).Голову на этих моторах можно протягивать,осторожно и без последствий.Да и зачастую отрыв головы просматривается сыростью по контуру блока и башки в месте соединения.Безусловно течь головы нельзя исключать!Хотя за 5 минут ничего мотору не будет,если масло хорошее и в уровне было.но я думаю,что вы неправильно собрали систему охлаждения.не забудьте перед установкой термостата тщательно промыть систему в двух направлениях!простой водой без химии и кисломолочки(как любят некоторые)
 

Softex

New member
при увеличении количества жидкости в системе (а вы его увеличили большим радиатором) ставят термостат на пару номиналов выше - ставьте 87 - 90 все вернется в норму
 

dju22

New member
переделал систему охлаждения на волговскую, теперь все четко работает... а шомполить уазовский радиатор пустая трата времени: трубки-то стальные, и если забиты, все гнилые, прочистишь, сразу потекут ручьями...
 

mikhaild

New member
суть в том, что расширительный бачок участвует в цикле, на радиаторе стоит датчик включения электровентилятора, и стоит волговский радиатор 3500, а не 11000... ноя для эксперимента купил на разборке за 1000...
 

Сверху