Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
у меня на увазике стоит девяточный карбюратор. Надо ли менять жеклеры
да я как раз твой ответ и прочел по этому поводу.посмотрел описания, заинтересовало. К 151 всегда стоял до жигулевского.к 151 слишком для меня сложен)а жигулевский ваще ошибка какая то))
К 151 как и многие другие - хорошие карб. но требуют тщательной и качественной регулировки - для стабильной работы. Но от всех манипуляций произведенных с ними расход топлива не уменьшиться. Как правило - падают какие либо эксплуатационные характ-ки по каким либо параметрам. А в 4178 все сбалансировано с учетом всех прошлых проб и ошибок. Все сделано на радость нам УАЗоводам - добросовестно и качественно.
я вроде бы ни где не говорил и не писал, что К 151 плохой карб. А вот на счет того, что расход топлива можно уменьшить - могу с Вами поспорить. Ведь технологии не стоят на месте и прогресс движется вперед - так же как и в изготовлении новых более приемистых и экономичных карбюраторов. Да и на сам расход топлива у машины влияет огромное количество факторов и карбюратор - лишь один из них.