У друга случилось беда - сгорел УАЗик. Но самое странное, что теперь производитель - УАЗ требует с него за это денег! Пытаемся привлечь общественное

Всем привет! У друга случилось беда - сгорел УАЗик. Но самое странное, что теперь производитель - УАЗ требует с него за это денег! Пытаемся привлечь общественное внимание. Даю слово другу:

Не много расскажу о случившимся. 21 июня 2016 года, находясь в Липецкой области, решил прокатится с сыном на речку, посмотреть дорогу. Сели в машину (в чем были, тапочки, шорты) и поехали.

В районе весна выдалась дождливая, поливал много, долго, поэтому даже неделя солнечной жаркой погоды не спасло ситуацию и многие поля были затоплены, подтоплены. Наверняка все представляют, что такое чернозем после дождика, и чернозем после обильных дождей.
Итак, мы поехали, в основном грунтовка была сухая, иногда попадались лужи, но не так страшно. Доехав до поворота на речку увидел разбитую тракторами и прочей сельхоз техникой дорогу, просто каша размешанная, не стал испытывать судьбу и поехал по более хорошей дороге, по пути впереди увидел большую лужу, наверное, даже небольшое озерцо. Не решился я в эту лужу лезть и вял левее в поле, тем самым хотел объехать эту лужу.

Сразу скажу, что на всех фото вы видите траву, это не сухостой, это поле подтоплено, и как оказалось чуть позже воды там примерно по щиколотку. Так вот, включил полный привод пониженный, вторую, а потом и третью передачу и поехал, потихоньку, машина не быстро, но уверенно шла вперед. Проехал скажем так половину пути, я уперся передними колесами, как я понимаю в борозду, может если бы скорость была больше я бы и проскочил ее, но тут я встал.

Сдал немного назад, потом опять вперед, сразу выехать не получилось, вышел, осмотрел машину, все колеса, не увидел ни чего страшного, и начал с раскачки пробовать выехать вперед. Не скажу сколько по времени это было, по ощущениям не больше двух минут, чувствовалось что машина вот-вот и заберется и поедем мы с сыном дальше. В какой-то момент сын мне крикнул что сзади идет дым, действительно, справа, в районе правой задней двери шел дым, отстегнув и вытащив сына из машины через водительскую дверь, я побежал смотреть что за дым и почему он там идет.

Причину я не стал рассматривать, дым нарастал, я вытащил из стандартного набора автолюбителя огнетушитель, направил его под низ машины и … плюнул он в прямом смысле раза три и весь огнетушитель. Дым нарастал, что делать, больше я не знал. Поэтому взял ребенка и побежал от машины (насмотревшись кино, про то как машины взрываются, решил не рисковать, да и правый бак у меня был целый, в левом где-то половина).

Отбежав метров 100 — 200, оглядываясь я увидел, как пламя пошло с правой задней стороны, и машина загоралась прямо на наших глазах моментально. В итоге она сгорела полностью примерно минут за 10-15. Дорога обратно домой составила примерно километров 10, и мы с сыном под палящим солнцем, в шортиках, тапочках шлепали по полям, дорогам, лугам (сыну на тот момент было 6 лет).

В машине сгорело многое, деньги, документы как на машину, так и мои личные, карточки и т.д. Так же видео регистратор (который сейчас бы очень помог), детские кресла, инструменты, в общем много чего сгорело. Телефона у меня с собой не было, поэтому я не смог сразу вызвать пожарных. Шли мы примерно часа 4, пришли, помылись и я позвонил в 112, сообщил в полицию, те сначала сказали, что приедет следователь, потом перезвонили сказали, что приедут пожарные. Прождав час, никто не приехал я сам позвонил пожарным, оказалось, что они и не собирались выезжать, так как не было звонка от меня им на пульт о пожаре. Короче только на третьи сутки я сам поехал в район, в районное МЧС, где написал кучу бумаг, и попросил провести экспертизу. В этот же день со мной выехал дознаватель, на место происшествия, составил протокол, по фотографировал и уехал.

Недели через 1,5-2 нам выдали заключение, и отказ в возбуждении уголовного дела. Экспертизу как оказалось проводили по фото, поэтому причину пожара установить не смогли. Так как машина еще была на гарантийном сроке, я решил подать претензию автосалону, подал, нашел независимую экспертизу, оповестил автосалон телеграммой о проведении экспертизы, и стал ждать. Провели экспертизу, представители салона не приехали, хотя после получения телеграммы директор мне долго по телефону рассказывал о заинтересованности в проведении объективного расследования, и что их представитель обязательно приедет. После получения результатов экспертизы, мы решили так же выставить претензию УАЗу, решили — выставили. Сотрудники оказались крайне вежливыми в общении, даже как-то противно было от такой вежливости. Они попросили провести свою экспертизу, я охотно согласился. Сам уехал на проект по работе, осталась моя супруга, которая и встречала "независимых экспертов". Эксперты так же оказались крайне вежливыми, культурными. Сразу представились специалистами УАЗа. В процессе осмотра машины и места происшествия, моя супруга и сосед, которые находились при осмотре, слышали, как эксперты, переговариваясь с удивлением задавались вопросом; как я вообще доехал до этого места. Потом интересовались у су?6?

VxeG5VLTiqI.jpg
 


Последнее время чет часто уазики гореть начали,на собственном опыте знаю два таких случая: в прошлом году тоже весной загорелся уаз фермер по неизвестным причинам и летом патриот, но дилеры никакого возмещения убытка не оказали, только патриот полугорелый сдали на утилизацию, на что дали ему небольшую наценку, взамен купили тоже фермера, но просто организация богатая, особо не стали разбираться, деньги позволяют купили нового, но в душе осадок то есть, а вот так если человек для себя купил машину, копил на нее...
 
По существу так и не понял- что стало причиной по мнению экспертов?
Что будет компенсированно? как со страховкой вообще?
Что они хотят что бы оплатил владелец??
 

Ivy

New member
т.е. Владелец с этим согласен и подписывается?
я не вижу там причины, из-за которой произошло возгорание(
 

Reibert

New member
понял, спасибо. Не верю в описание возгорания(
На шн сорвало на половину шланг топливный с фильтра, половина хлестало под капотом, половина уходило в рампу, попадало и штаны раскаленные, за примерно 5-10 км по городу пролил около 20л, пока не заметил. А тут капли трансмисионки
 
шланги нынче говно делают. Особенно со штуцерами,сами слетают (зажим плохой) приходится переделывать самому, отрезать штуцер и на хомут садить и то надежней. что масляный,что топливный шланги.
 

Greenhorn

New member
Сухая трава и горячий глушитель вот все возгорание. Я знаю таких четыре случая возгорания не считая новый рено дастэр купленный в подарок на 8 марто. Успели потушить
 

forexxx

New member
только вот по словам погорельца дым пёр слева сзади, после каталика выхлопная то неособо и горячая к корме авто... ну а по маслу хз, у меня у патра хвостовик РК(правда механической) ссытся уже скоро как год(сальник всё в машине ездит, никак на подъёмник на работе не заехать, что то не горит оно....)
А штуцера такие на всех ино почти, тоже никаких особых проблем не встречал, главное не ломать при съёме и продувать, промывать. А вот по прокладыванию магистралей к заводу есть вопросы, много где могут перетереться....
 
участились эти случаи с появлением катализатора. Он висит довольно близко к сухой траве и очень сильно греется+ взявшуюся траву раздувает набегом воздуха от охлаждения двигателя( когда буксуешь обороты не малые и поток воздуха существенный).
 

Сверху