Такой вопросик. Уаз хантер 2008 года, перестал набирать обороты, двиг 409, начал снимать свечи а в последних двух стаканах масло много где свеча.

Обычно отзывы о ЗМЗ положительные, в отличие от УМЗ. В сервисе работаю, знаю. Косячить они стали только в последнее время, когда ставить начали однорядную цепь. Меняется всё на двухрядную и забывается.
 


PR-OFF

New member
я этих моторов видел дай бог и на газелях и на уазах и впечатление и у меня и у хозяев машин одно нужен умз мотор змз мотор как был косячный так и остался работаю в сервисе десять лет и мне не нужно говорить про цепи и метки на моторах начиная с 406 и по сегодняшний 409 всё одно
 
да ещё загрузите на газель с мотором змз тонну и на такую же с умз мотором тонну и сравните тягу если сами не ездили не говорите лучше вообще ни чего
 

svetlovanton

New member
На моторе ЗМЗ раз метки поставил транспортиром - и забыл. Экономичный, надежный, в прямых руках по полмиллиона ходит, встречались экземпляры и с пробегом 900 ткм. Спору нет, 4216 выигрывает за счет объема, но конструктивно это - говно, перемноженное на отношение завода-изготовителя. Особенно Евро-3 и выше. А по большому счету, говно - оба мотора.
 

Сверху