Такой вопросик. Уаз хантер 2008 года, перестал набирать обороты, двиг 409, начал снимать свечи а в последних двух стаканах масло много где свеча.

Chivq

New member
Такой вопросик. Уаз хантер 2008 года, перестал набирать обороты, двиг 409, начал снимать свечи а в последних двух стаканах масло много где свеча. свечи просушил, масло убрал, все отлично стало! откуда масло там??? что Делать чтоб постоянно не выкручивать свечи!?
 


HaMMoMatoR

New member
Снять клапанную крышку поменять колечки на колодцах с использованием хорошего герметика и попутно загерметить масоуловитель на клапанке
 

VTB

New member
Ставь силиконовые кольца для колодцев свечных и будет счастье
 

m1733

New member
мне ради интереса узнать . планирую покупку хантера с 409
 
Колечки колодцев свечей на клапанной крышке поменять надо,заодно и прокладку под крышкой.цена вопроса в пределах 100 рубл.30 мин делов
 
У ульяномотора столько косяков, что по сравнению с ними гремящая цепь мотора ЗМЗ - это детский лепет.
 

argusic

New member
мой личный опыт один раз откапиталил и восемь лет без гемороя ну конечно если немного следить и вовремя обслуживать а если забить то конечно всё может быть а вот змз мотор то прокладку выплюнет из под головы то цепь порвёт то давление непонятно куда денется и перегрев он не любит вообще а гидрики вообще песня гремят как башенные
 

Чак Норис

New member
И расскажите людям ещё о тяге змз мотора что он по говнам хорош на его любимых низких оборотах он вообще не едет
 

Almetro

New member
Что интересно, у моего друга были разные УАЗики, были с 417-м, сейчас с 409-м. 409-й лучше. И тянет, и едет, и расходует мало.
УМЗ 4213 - куда ни шло, 4216 - геморрой. Сколько я с ними возился - одни маты.
 

Disignmaker

New member
не забывайте о маркировках моторов змз как был говно так и остался так как 402 это зад а 417 421 это умз
 

Сверху