Такой вопрос. При использовании таких вот проставок нужно ли удленять амортизаторы

www.dro4ila.net

New member
Обычно такая проставка дает лифт в 50% от собственной высоты, например: проставка 60 мм дает 30 мм лифта
 


Изначально эти проставки большой вред. (Крестовинам переднего кардана и подшипнику хвостовика заднего моста.) длинные серьги ещё хуже, (добавляется раскачка). Отрывают мост от рессоры на 40 макс, и кузов от рамы на 80 норм, а дальше пилят арки)
 

Павел Гол

New member
Зад серьги газель самые длинные, под Серёгу 10 см, между ресорами и мостом 4 см, полет нормальный удленял амортизаторы на 8 см
 
Чтоб не летели крестовины и неменять кастор . проставки рама кузов и перенос задней арки и резка их плюс новый кожух взамен черепахи доп рулевой кардан замена тормозных трубок . .37 /11,2/20.

3hsRvaxV4MM.jpg
 

VictorL

New member
Не проще просто удлинить серьги? От газели поставь и будет тот же итог,только работа рессор станет намного мягче за счёт длины рычага с новыми серьгами.
 

Real_kas

New member
с удлиненными серьгами очень сильно падает, и без того плохая, управляемость. Полставки рама-рессора такого отрицательного эффекта не дают.
 
ни разу не заметил ухудшений в управляемости за столько лет. Если металл серьг из пластилина и втулки разбиты,то все будет хуже. А когда руки на месте и меняются сразу расходники,то и всё остаётся в +- штатных показаниях
 

Anty

New member
обычная физика. Увеличил рычаг, машина стало управляться хуже. То что ты не заметил, не говорит о том, что этого нет.
 

marinkin

New member
С серьгами от газели проще и надёжнее будет 6 лет ездию без проблем
 

Fifa

New member
Да я спариные амортизаторы вперёд назад поставил вобще идеально нешатает нешвыряет нераскачивает
 

Сверху