Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая значит ситуация: пошел антифриз в масло, откручиваю ГБЦ а болты в районе 1 и 2 цилиндра слабо затянуты,3 и 4 затянуты хорошо! Когда же ГБЦ
Плоскость гбц и блока проверь. Нов прокладку желательно металл паранит. Протяни по моменту и будет тебе счастье. Клапана отрегулировать не получиться, гидро компенсаторы регулировке не поддаются)))
Надо протягивать для начала головку. жетельно периодически подтягивать раз в год на газели "у нас жарко летом " тяну, у тебя на уазе может реже авто пробеги у нас разные но головку обязательно протягивать надо а не сразу снимать.обычно протянешь и помогает.
Для начала попробуй просто сменить прокладку. Но посмотри,чтоб головка ровная была. Если она сыграла,свози фрезернуть и на новую прокладку, как положено ставь.
Одноклубники!!!! На ДВС с чугунными блоками (405, 406,409), ГБЦ протягивается ЕДИНОЖДЫ с определённым моментом!!!!! Повторная протяжка после Nного пробега не нужна!!!!! ДВС с алюминиевыми блоками (402,414,410,417,421) и их модификации нуждаются в протяжке ГБЦ после пробега 1000,1500!!!!!Автору поста-внимательнее смотри перемычку между 1и2 цилиндра и!!!!! Одновременно ОЖ в цилиндрах может оказаться только в этом районе!!!! Всем Удачи!!!!!
Однозначно башку на проверку и скорее всего на фрезу. Прокладку гбц однозначно металлопакет, и болты гбц я бы тоже поменял... Хорошенько тяни и будет тебе счастье