Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Такая ситуация: змз 402, уаз 31519. Стояла прокладка гбц от умз, поставили родную с лепестками, выправили соты радиатора, продули, термостат на 70
термостат какой стоит без понятия (но скорее всего на 70), двс тоже 402 и летом и зимой держит в районе 65 печки вполне хватает (хотя уаз старый полно щелей так ещё и тент, правда утепленный) у вас прекрасно держит температуру зачем лезть туда где все норм? Вам наверное просто повезло с уазом других проблем нет))) хотя у уазов состояние немного сломался это норма)))
Поддерживаю установку термостата на 80. Не париться с заменой на лето и зиму. Если зимой холодно, то вторую печку без вариантов, а температура при этом падает на 10 градусов. Я так думаю, что разницу в работе двигателя при 65 и 90 почувствовали
чтобы решить проблему по имени жара, нужны меры. Чистый радиатор, ещё диффузор настроить так чтобы крыльчатка была по линии или даже заходила за край. Такая малость придаёт уверенности за плюс 30. Ещё вернул масляный радиатор, но руки пока не дошли подключить и в Красноярске только пару дней за плюс 30.
Виска никаких проблем не создает, если изначально новая. И «резко» охлаждать не перестает. Все у кого меняли «вискасы» - делали это не больше 1го раза.