Такая ситуация: змз 402, уаз 31519. Стояла прокладка гбц от умз, поставили родную с лепестками, выправили соты радиатора, продули, термостат на 70



rino6666

New member
термостат какой стоит без понятия (но скорее всего на 70), двс тоже 402 и летом и зимой держит в районе 65 печки вполне хватает (хотя уаз старый полно щелей так ещё и тент, правда утепленный) у вас прекрасно держит температуру зачем лезть туда где все норм? Вам наверное просто повезло с уазом других проблем нет))) хотя у уазов состояние немного сломался это норма)))
 

fifa-uefa.com

New member
мой год из гаража год не выезжал, варился- собирался, чтоб проблем не было. Коллективно сил и денег много вложено.
 

Alisan

New member
Муфта вообще вещь веселая. Вот на днях очередная отказала... На первое время я ее заблокирую наглухо и буду думать о электровертушках.
 

James Z. Mcginley

New member
Поддерживаю установку термостата на 80. Не париться с заменой на лето и зиму. Если зимой холодно, то вторую печку без вариантов, а температура при этом падает на 10 градусов. Я так думаю, что разницу в работе двигателя при 65 и 90 почувствовали
 

wlastas

New member
чтобы решить проблему по имени жара, нужны меры. Чистый радиатор, ещё диффузор настроить так чтобы крыльчатка была по линии или даже заходила за край. Такая малость придаёт уверенности за плюс 30. Ещё вернул масляный радиатор, но руки пока не дошли подключить и в Красноярске только пару дней за плюс 30.

csG9oNpqyjQ.jpg
 

osteonsip

New member
В грязях с большей температурой термостата он обязательно закипит. А 402 мотор не терпит перегрева совсем
 

lentaluxru

New member
тама на 82 с поставь ( 2 года точно держит температуру) А прокладка должна быть отверстиями ( лепестки на 2401 двигатель.)
 
Виска никаких проблем не создает, если изначально новая. И «резко» охлаждать не перестает. Все у кого меняли «вискасы» - делали это не больше 1го раза.
 

Сверху