Такая ситуация: змз 402, уаз 31519. Стояла прокладка гбц от умз, поставили родную с лепестками, выправили соты радиатора, продули, термостат на 70

Такая ситуация: змз 402, уаз 31519. Стояла прокладка гбц от умз, поставили родную с лепестками, выправили соты радиатора, продули, термостат на 70 поставили, диффузор и облицовка радиатора на месте. Вентилятор на прямую (принудилово). Антифриз g11. До этого мотор не кипел но 90-95 стабильно было. Сегодня утром в пасмурную сырую погоду проехал 50 км по трассе, температура выше 65° не поднималась. В жару 80-85°, набирает очень долго (20-30 минут).

Вопрос- это норма для 402-го или ставить вискомуфту на лето, либо вернуть термостат 80°? Есть опасения словить перегрев, т.к з/ч сейчас очень низкого качества, и вискомуфта может не сработать вовремя. Как лучше поступить?
 


Scrool

New member
С термостатом на 70 так и будет. Ищи на 80-85 и будет тебе счастье
 

astraA

New member
его искать не надо, он в запасе лежит. Значит обратно верну его. Решил на лето на 70 попробовать.
 
да неправильно я написал. Верни на 80 на место. Если термостат нормальный он будет держать температуру на моторе хоть зимой хоть летом. И нет смысла на лето переставлять термостат с меньшей температурой
 
я тоже виску выкинул на уазтаблетке,на хантере она вышла из строя,тоже купил переходник и теперь винт постоянно крутится,авто не перегревается
 

nharin

New member
Я бы с такой температурой вообще вопросов не задавал, а ездил и радовался. У меня вот летом кран печки открыт и порой приходится вентилятором печки помогать, чтобы не кипел на подьемах в жару.
 

konfez

New member
хочу добиться чтоб стабильно было 70-80°, самая оптимальная температура как мне кажется. Если при этом в лесу греться начнёт- установлю электровентилятор дополнительно. У меня уазик на повседнев, и по асфальту и по лесу.
 

Sunmood1981

New member
у вас он я бы сказал отлично держит температуру. Если хотите, можно термостат на 80 градусов поставить.
 
но я бы вообще ничего не делал, только радовался таким температурам. Если зимой холодно будет, тогда термостат менять на более горячий и всё.
 

serhij

New member
да у меня вроде всё чистое более менее, но всё равно чего то не хватает как будто
 
как вариант помпа мёртвая, либо каналы в блоке засорены, либо радиатор. У меня например старый хозя поставил прокладку от умз, и охлаждение по сути работало в пол-силы. Причин много может быть.
 

maya-tarona

New member
у меня на подъёмах на 4 передаче в гору до 110 доходит.
Тоже включаю печку. Вроде и систему промыл и радиатор продул. Хз что это. Или это норма для уаза?)
 

Draggo Draggo

New member
ну у меня хоть и не уаз, но тоже так. Только в горы наши порой на 2 выходить приходится, а где и на 1 передаче.
 

Сверху