Максим Кондратьев
New member
Такая ситуация: змз 402, уаз 31519. Стояла прокладка гбц от умз, поставили родную с лепестками, выправили соты радиатора, продули, термостат на 70 поставили, диффузор и облицовка радиатора на месте. Вентилятор на прямую (принудилово). Антифриз g11. До этого мотор не кипел но 90-95 стабильно было. Сегодня утром в пасмурную сырую погоду проехал 50 км по трассе, температура выше 65° не поднималась. В жару 80-85°, набирает очень долго (20-30 минут).
Вопрос- это норма для 402-го или ставить вискомуфту на лето, либо вернуть термостат 80°? Есть опасения словить перегрев, т.к з/ч сейчас очень низкого качества, и вискомуфта может не сработать вовремя. Как лучше поступить?
Вопрос- это норма для 402-го или ставить вискомуфту на лето, либо вернуть термостат 80°? Есть опасения словить перегрев, т.к з/ч сейчас очень низкого качества, и вискомуфта может не сработать вовремя. Как лучше поступить?