такая проблема, не знаю, дешевле сделать мотор змз409 ( конец поршневой, двигатель еле жив )или купить другой, подскажите если покупать, то какой, и

гуглить я советовал тебе) т.к. у тебя явно не хватает опыта в данном вопросе) 409 мотор лет на 5 новее 421, оба мотора выпускаются по сей день)) получается что ты на одном 409 ездил всю жизнь и мне (и всем) пытаешься своё личное мнение впарить) да, я диванный джипер) но ты судя по всему, совсем не джипер))
 


Игорь, впаривать будут тебе бабки на базаре свеколку)) а я лишь доказываю свою позицию.ты тут пальцы веером,сопли пузырями,что 409 не для бездора,я тебе пояснил,что я на нем гоняю и он бездор тянет.
 
Капиталь свой, дешевле выйдет, чем покупать другой, 409 хороший мотор, если хочешь себя заебать бери дизель хоть какой, сам недавно выкинул 405 и воткнул 421 он не такой динамичный на трассе, но оч не прихотливый
 

MasterKIP

New member
я из нашего строения не гонял только на приоре, а так на всем поездил
 

I was here

New member
заметь,я не обосрал ни один движок,только описал свой опыт с 409 движком)
 
я знаю людей которые на 406 гоняют и уверяют что он самый лучший... Толку то?
409 это компромисс, между 421 и 406. Но в грязи он уступает.
 
я даже знаю чела у которого 406 на заряженном Уазе с вояками и 35 колесами стоит, и дай Боже .и не сказал бы что он низы не вытягивает.
 

MasterKIP

New member
чисто теоритически, можно выставить и 406 на низа, но это уже совсем другая история.
Или понижаюйку жестокую ставить, но кому охота в горку ехать на 4000 оборотах ?
 

Сверху