Стоит ли ставить масленный радиатор. Масло Лукойл 10в-40. Режим работы лето плюс 30 и больше. Зима 33 где то. Охлаждение водяное работает нормально .

Andrey Morozov

New member
ну если насос то всегда можно воткнуть от 514го давки сразу с запасом, но боюсь тогда шланги на маслорадик начнёт рвать...
 


за 10 лет чёт не заметил изменений от фирмы фильтра... сам лью 10-40 масло... всё пучком, на первом уазе маслорадик был ампутирован, на патре сча он на месте с термоклапаном... разницы не вижу... один раз только аварийка поморгала когда я километров 20 ехал на 4й передаче 165кмч ибо в шашки рубился и поэтому на 5ю не переключался....
 

Locksli

New member
Поставил сливной кран только резьбу в кране внутрению под штуцер нарезал.

7Unbv6aBAs0.jpg
 

Sinner

New member
Без радиатора быстрей мотор ушатаешь. При буксовании на зиму закрываешь если не упираешься сильно.
 
Это масло что вода, хрень, когда то я от него отказался, залил более вязкое.
Ездил с радиатором, на зиму закрывал.
Ещё поставил механический прибор вместо электрического, давление показал другое.
А вообще эти недодвигатели всю жизнь работали на слабом давлении))
 

Олаф

New member
да у них всегда так. Что на газ 53.после капиталку делали соседу 4 казало горячие или 3. Щас также 1.1.5. такие движки
 
Много лет ездил без маслорадиатора. Сейчас поставил на штатное, пока не соединил. По инструкции завода изготовителя кран открывается за плюс 20. На вражеском гелике также стоит масляный радиатор.
 

O_G

New member
так что стоит ставить. Летом 40. 45 бывает . Больше трасса, просека. Зимой закрывать. Че как лучше какой кран и тд?
 
если жаркий регион, ставь радиатор и через термоклапан. Лишним заменить фильтр масляный на ливны или манн не будет.
 

Aldo

New member
Ставь не кого не слушай. Чуть вытяни пружину на клапане. И на малых не будет продавливать в радиатор только на оборотах и потерь давления не будет
 

Сверху