Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
стоить ли брать на УАЗ форвард сафари 500, 31размер
за комфы не отвечу, а за gt radial скажу, что да, ездил... плюс она мягкая, нешумная, хорошо травится... у меня стояла в размере 235/75/15, стоила на 800 рублей дороже сафарей в том же размере... я просто больший размер не рассматривал...
определись для чего тебе резина,сафари и нортек травить нельзя,она будет трескаться,чтоб вылезти из колеи есть лопата.Отдай бабло за крутую резину,за диски за компрессор.Да за эти деньги можно два ато и три комплекта "нортек" взять.
а мне и не надо определяться... я бобика продал, к сожалению, но для чего он был нужен, этой резины хватало: и в лес, и в сад ездил, где только трактора ездили... а травиться всего однажды пришлось ... потом до заправки доехал потихоньку и накачал, чтоб компрессор не доставать, а диски были штатные кременчугские... и из колеи кстати хорошо выходят...
не спорю, не зря столько разной резины делают... на любой вкус, и кошелек... кому-то сафари, нортек супер, а кто-то только mickey tompson признает... как и с внедорожниками: для нас УАЗ норм, другим японца подавай... хуже, когда выбор других засерают...
31 сафари 4года полет нормальный. Сразу ставил с камерами от газели,по грязи идет хорошо и по черной глине гребет не плохо.А в мечтах смекс джангл треккер. Но в 31 размере,чтоб не лифтовать.