Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
сращивал кто нибудь 2лт мотор и уазовскую коробку? Какие есть способы
Отлично сращиваются. И замечательно подходят друг к другу, имею в виду по качеству. Рецепт сращивания: загрузить их обоих в печь на переплавку, снять сверху "пену" из алюминия, отлить в форму. Всё, готово! Срастутся как единое целое! Применять как якорь для среднего катера. Как моторист имею сказать, что смысла нет в затеянном. Мотор мёртвый. Чугунная гбц?. Так она лопается на раз-два. Привод грм на ремне - тоже так себе решение на внедорожнике.. Как бы более интересное решение если на 1kd поставить мех тнвд с лобовой от 1kz. Но нужно собрать правильный тнвд, под прямой впрыск. Атмо моторы тойота - дохлятина. Турбо.. лт уже обсудили, кз тоже слабая голова, очень теплонагруженный элемент. На КД голова разгружена по тепловой части, там слабая поршневая, и то по причине того что форсунки со временем могут начать "беднить", здравствуй прогар, спасибо комон рейл. Но из блока КЗ с валом и поршневой и гбц от КД + правильный тнвд можно собрать довольно надёжный и шустрый моторчик. Но опять же ремень останется на месте. Думаю гораздо проще и лучше, да и быстрее + дешевле взять QD32ETi, перевести его на мех тнвд на базе тнвд тд27т и всё. Мотор переживет 3 уазика ещё. Нет ни ремня, ни шланга подачи масла на генератор, соответственно он не ссытся маслом со всех щелей. Гбц лопнувшей ни одного случая не видел и не слышал. Есть всевозможные готовые решения по сращиванию с различными трансмиссиями.
согласен но это очень геморно по мне пусть тяжелее Ом 314 или Ом 364 в свой 2L ставил коленвал от автомата маховик глушил пересверлиал крепеж шатуны усиленные от турбированого.и поршня тоже усиленные с охлаждением головки .поршня .перетачивал шлицы маслянногонасоса.но ремень .да это ни есть Гуд .
это на уазик то их?.. Может быть тогда проще смд - 18 поставить? Или поискать довоенные моторы от даймлер.. От мерседеса я б согласен на 6хх серию, 617;602;603;606.. Желательно грузовые версии. А извращаться с моторами серии L.. Ну, как бэ это.. Неее. У меня на грузовике стоит 5L,так от его мощности аж блевать тянет.