сращивал кто нибудь 2лт мотор и уазовскую коробку? Какие есть способы



Astarta50

New member
Движок как показала практика так себе. Не стоит ставить. Греется как тварь.
 

VVS

New member
я катаю на таком. Не рассказывай мне сказки. Движок нагрузки не держит от слова совсем. Чуть перегреться и в ремон.
 

Kom

New member
ну либо тебе повезло либо не катаешься как я . Машина с обвесом и с 33 тапками горку не держит. Тут же начинает греется приходится на пониженную переключатся и даже тогда идёшь на грани. В итоге машина перегрета и вскрытие головки
 
ну у каждого своя правда. Я на своем опыте говорю. И оооочень много таких же отзывов о этом двигле в инете. А вот хороших единицы. Я задумался 3l воткнуть и воткнуть на него турбину, ну или вообще 5l.
 
она его выпускала.. Тойота не икона. Вообще у них не такие и хорошие моторы, честно говоря. Но народ хавает и хвалит. Потому что народ сам себе придумал что тойота это круто.
 
походу ты паря путаешь троллейбус с ДВС там нет скоростей один реостат газ и тормоз у меня тойота хайс так на пятой 40 едит .а кирпич возил по 500 силикатного сырого это больше 3 тон .мотор атмосферник 2L 2,5 л прёт как танк .башка чугунная 93 г. а вот 2 л турб не ахти перегреваться будет и башка часто капут .
 

Buba

New member
ты пишешь про 2 l и тут же говоришь что 2 l слабоват. Может ты и путаешь машину с троллейбусом то мне сложновато это сделать. Мне пофиг как у вас. Я говорю за себя и уйма отзывов от этих движках
 
простой атмосферник действительно живёт долго в отличии от турбированого .но болезнь ремень поэтому не стал перекидывать на УАЗ и езжу на 417 на 37 мтз
 

Krotty

New member
Бошки у них слабые, на легковых то машинах летят как падлы. Тд27, кудэ32 наше фсё
 

CRYSYAL-SYSTEMS

New member
не надо путать тёплое с мягким .турбированые долго не живут потому как все хотят на них летать как на бензинке в пол .
 

Сверху