Созрел такой вопрос! А именно сделать перенасную лебедку на перед и на зад ! Как крепеж сделать ? Кто если делал поделитесь опытом ! И есть ли смысл ?

Julianka

New member
перед грунтовкой установил и в путь, перед трассой снял, геморрой в посте ты сам себе и придумал
 


Видно сколько людей столько и мнений... УАЗ 3151 хороший аппарат был, в свое время. Сейчас морально устарел. ИМХО, соответственно, у меня нет желания кого то переубеждать, я свой выбор сделал, им доволен.
 
а теперь представьте что перед бампером торчит лебедка на сантиметров 30-35. И как она повлияет на угол въезда и шансы вообще её оторвать перед небольшой горкой.
 

asdlegioner

New member
для спорта согласен, для редких вылазок думаю смениться можно, как вариант установка перед преградой
 

Aloris

New member
Съемная хороша, если выезды на пересеченную местность редкие, да и по цене выигрывает. По поводу установки можно узнать в сервисном центре, или на форуме УАЗбука.
 

lipilon

New member
Интересный Вопрос, однако...Хантер конечно Чуть новее из за подвески и инжекторного мотора, но все тоже самое в принципе... а по вопросу лебедки... ИМХО. Поставил бы его в задний бампер, чтоб назад лебедится...
 
я полностью согласен, но хантер по мне типо что то к одороженному больше подходит, у меня самого простой уазик с жоской крышей с карбюраторным мотором меня устраивает лебедка стоит на постоянке, смысла не вижу городить сьемные и потом самому мучиться ставить и доставать
 

bel-oleg

New member
поставьте в багажник лебедку с возможностью протянуть трос вперед...будет в чистоте+работа в обе стороны+хоть чуть-чуть пригрузит заднюю ось...из минусов- меньше места в багажнике и сквозные дыры в кузове(хотя их можно закрыть чем нибудь...)
 

MAX666

New member
Никита, есть фото куда как ? Нам в принципе и хайя хватает! Но нет лебедку еще взяли !
 

Сверху