Созрел такой вопрос! А именно сделать перенасную лебедку на перед и на зад ! Как крепеж сделать ? Кто если делал поделитесь опытом ! И есть ли смысл ?

Приветствую ! Созрел такой вопрос! А именно сделать перенасную лебедку на перед и на зад ! Как крепеж сделать ? Кто если делал поделитесь опытом ! И есть ли смысл ? Или установить на перед и забыть ! Уаз хантер !

HpziMRXomPY.jpg
 


если переносную будете делать, продаётся специальная площадка на цепях. То есть цепи крепиться к крюком (на пример). и вывести розетки силовые для лебеди с перед и в взаде. если ездите очень часто по говномесу то лучше ставить штатные
 

engalkels

New member
Таскать тяжело, переподключать все время надо. Плюс в том что в ГИБДД регистрировать её не надо. Остальное минусы. Свою спрятал в штатном бампере, (31514). Перед проездом тяжёлого участка, за которым не за что зацепится, можно протащить трос под машиной назад, и вытащить себя в обратном направлении.
 

mexx83

New member
Я брал такую http://www.soliton-saratov.ru/dobrynya.htm, проверена на груженом Патриоте через полиспаст, Хантера вытягивает легко. Если не надо часто лебедится, отличный выбор, я свою пользовал всего раза 3 за два года.
 
я давненько в свое время смотрел (8 лет назад гдето) тогда на цепях были. Тоже тогда выбрал штатную или перенасную, поставил штатные
 

maxikar

New member
откуда такая претензия к Хантеру? Моё мнение, что он на голову выше 3151... Инжекторный движок, комфортабельный салон, абсолютно другие мосты (спайсера), КПП 5-ст, 16 колёса... Это то что вот прям сейчас в голову пришло, а по мимо этого есть ещё куча привилегий. Это не просто мнение человека читавшего про ту или иную тачку, в инете, нееееет у меня есть опыт вождения 3151 в 2016 пересел на Хантер, и поверьте, разница существенная. На счёт лебёдки могу сказать, что доволен той, что поставили ребята на сервисе T-Max ATWPRO-2500 переделками не занимаюсь, всё доверяю профессионалам роботягам
 

coolann

New member
я ничего не говорю. Но тут прикол в другом. 3151 например у меня 315192 и он больше подходит для леса чем Хантер. И инжектор похуже чем карбюратор.
 
Как я себе вижу использование не стационарной лебедки. Вы застряли по самое не хочу в грязи, вылазите из машины и идя по колено в грязи открываете багажник из которого начинает валиться вся оснастка и шмотки. Пока достаёте это переносное чудо массой килограмм пятьдесят с самого низа, вываливается все остальное. Тащите по колено в грязи эту ношу к переднему бамперу и пытаетесь её туда запихать. Удастся не с первого раза, а из-за того что по бампер сидите в грязи и квадрата не видно. Дальше подключение по электрике... Начинаете лебедится, а как правило это в бок, так как на дороге деревья не растут. Взрываете этот квадрат с корнем или загибаете. Даже если все прошло успешно, снимаете лебедку так как ехать с ней нереально потому что свесы огромные и тащите в багажник пару раз роняя из-за веса и укладываете её на самый низ перекладывая снова весь шмот. И так бесконечное количество раз. Рай для садомазохистов...
 
доверять професионалам это хорошо, но в покатушки вы их тоже с собой берёте? На счёт инжектора спорно. Про комфортабельный салон вообще знатно посмеялся. Спайсера это не обсалютно другие мосты, это те же колхозы, только редуктор с крышкой и не нужно половинить. КПП 5 ст. тоже спорно. А колеса 16 потому что 15 на суппорт не одеваются.
 

Samocvet

New member
кому как))) кривой мне без надобности, тем более на OM603 нету его
 

Сверху