собратья по Уазу. Не можно как то не разбирая передний редуктор (военного моста), что бы убрать люфт ГП, люфт больше верх- вниз, а так он во всех

Zonk

New member


EkDf2kooeYE.jpg
 


Фларис

New member
Открутить гайку, снять фланец, вытащить внутреннее кольцо первого подшипника, следом будет втулка и несколько регулировочных шайб. Убирай шайбы до тех пока не устранишь люфт, но при этом подшипники не должны закусывать. Обрати внимание на внешнее кольцо подшипника, нет ли продольных канавок от роликов. Если есть, всё под замену.
А вообще, военный мост такое геморойный, особенно передний. Перебрал весь, поменял всё, включая диффер. пока отрегулировал, сорок раз разбира собирал.

v88EVYcOxL4.jpg
 
Ребята не путайте вояку и колхозник. Хотя по сути и там и там люфт можно убрать не половине моста вопрос в другом а как долго он проходит без ремонта. В данном случае мост военный говорят правильно снимаешь подшипник за ним втулку и далее пару шайбочек затем втулку на место и собираешь как было, не забываем про лёгкий натяг при прокручивании за фланец. Удачи.
 

Сверху