Собрался продавать машину, хотелось бы услышать АДЕКВАТНУЮ оценку по цене. Конечно же знаю, что всего затраченного не отбить. И так,по машине : УАЗ

Собрался продавать машину, хотелось бы услышать АДЕКВАТНУЮ оценку по цене. Конечно же знаю, что всего затраченного не отбить.
И так,по машине : УАЗ 31519,2002 г.в.,421 движок, ГУР,мосты колхозы на 37 зубов.
А теперь по вложением:
1)переварен пол
2)новые рессоры и амортизаторы в круг
3)новая поршневая
4)новый трамблёр
5)новый карбюратор
6)новый стартер
7)новая помпа
8)новый 3-х рядный радиатор
9)новые передние фары
10)новая КПП(шильдик не вскрыт)
11)новая катушка
12)новые высоковольтные провода
13)новые передние боковые форточки от хантера
14)люк
15)новые передние дисковые тормоза
*пробег с этими деталями не более 5 тыс.км*
Да и так ещё по мелочам, всего не вспомнить. Кузов хороший,но покрашен не идеально ещё прошлым владельцем. Царапины конечно же присутствуют. Есть пара маленьких вмятинок.
Рама не идеальная, жопа подгнила. Ну болезнь у этих машин. Другая рама есть.
Продажа машины территориально в московской-тверской областях. Прошу писать цену с учётом указанного местоположения.

d1v2072xRis.jpg
 


Если на рессорах то тыщ 150 норм цена будет. Может 180 в прыжке, но за такие деньги уже можно поискать Хантера в среднем состоянии даже у нас, в МО думаю тем более.
 
толку то от них, покупают машину а не вложения, то что у тебя что то сломалось и это сделал или заменил, просто не повезло, не значит что авто новый и должен цениться как новый, как то не правильно, проще другой купить тогда более свежее, если за свой хочешь 150 или что то около этого, сколько тогда Хантер года 2008 года должен стоить ?
 
я за 80-100 не видел машин, похожих на мою. Там состояние намного хуже. Можно за 100 взять,ничего не говорю. Но потом в эту машину ещё вложишь столько же. Так смысл какой? Лучше уж взять такой, пусть на 30-40 тысяч дороже..
 

merk_7575

New member
150 и это край, сколько бы не было вложено. Правильно Виталий написал, покупают не вложения. Сколько не вкладывай в старый автомобиль, новым он не будет, покупатель всегда будет ориентироваться по средней стоимости авто за конкретный год выпуска, а она где-то 130-180 за этот год
 

Nicomashi

New member
Вкладывают почти все в свое авто, делают для себя, и в новых авто, одно дело тюнинг или доработка чего либо в авто, а другое дело поменять стартер на стартер и поднять цену, в машине то, не чего не изменилось. По мне было бы проще что бы ты снял что поставил, за что хочешь такие деньги, и продал по реальной цене. А я бы нашел и поставил, что нужно.
Может и покупал новое все, машина то б.у. и покупают как б.у.
 

AnalTeen

New member
я Хантер взял за 160, и вложил около 200 за год, все в доработку и тюнинг, он за 360 вообще не кому не нужен будет, если даже захочу продать, максимум его цена 200, и то устанешь ждать кто купит
 
Тюнинг никто никогда не оценивает. Реально по году, если состояние хорошее и с допами, просто продашь быстрее. Мне, лично, чужой тюнинг не нужен, я бы взял в стоке и сам прокачал, что надо. 120-140 тыщь, если не сильно гнилой.
 

sigar

New member
я незнаю, но УАЗ эта машина как ипотека, каждый месяц надо в него за что то платить, то одно то другое.
 

Сверху