Снова вопрос про давление ) Подскажите змз 409 убран масляный радиатор ( вместо клапана вкручен короткий переходник и фильтр сразу к двс



pooh`sd

New member
Попробуй контрактный двигатель поставить если не поможет то только новый!
 
Я давно отказался от лукойла, льется как вода!
Рольф заливаю, оно после 10 000 ещё остаётся "жирное"
Так же было лампочка заморгала на холостых, фильтр другой поставил и всё хорошо
 

Adimik

New member
Все ищут причину в малом, фильтр или прокладка насоса.... На самом деле в змз 405,406,409 очень много маслопотерь, не говоря о коленвале, есть промвал, в который никто не заглядывает, есть постели 2ух распредвалов, тоже потери большие, 16 гидрокомпенсаторов, которые тоже смазываются. Вобщем масленное голодание для этого двигла очень печально сказывается. А так движок при нормальной эксплуатации не плох.
 

Almetro

New member
Прокладку масло насоса железную поставь с насосом 514 паранитовую выдувает.и мамоеный фильтр не влияет на давления масла там клапан стоит если фильтр забит то все говно минуя фильтра идёт дальше. Я себе калан ставлю фильтр у него два фильтрующих элемента
 

pashoid

New member
масляный фильтр влияет на давление и еще как влияет.
Чем меньше обьем фильтра тем больше давление в моторе.
Проверено
 

elViento

New member
проверял у себя ставлю максимально который туда лезть и при замерах давление никак не изменилось и считаю большой фильтр должен быть чтобы очищал лучше
 

Davidich

New member
мистика какая то значит.
На джипа чероки поставили большой фильтр масляный давление пропало, поставили другой масляный тоже большой, но другой фирмы, тоже не было давления, хотели уже мотор доставать капиталить, тогда кто то посоветовал маленький фильтр поставить и нашему удивлению не было предела, давление появилось и ездила машина потом не один год, а что сейчас с ней я не знаю,продали в другой город
 
Было такое, менял и масла и фильтра, насос тоже менял а по итогу Вкладыши под замену и шлифовка колена под первый ремонт
 


i6duRXePcI0.jpg
 

aildar

New member
Жиклеры в гбц, увеличеную шайбу что держит промвал. Ну и в целом посмотри на вкладыши,может там тоже не все так хорошо.
 
Износ трущихся деталей. Коленвал, распредвалы. Нагревается масло жидкое стает и через зазоры в трущихся деталях без препятственно просто вытекает. Все старо не чего не меняется
 

Сверху