Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Снова вопрос про давление ) Подскажите змз 409 убран масляный радиатор ( вместо клапана вкручен короткий переходник и фильтр сразу к двс
Я давно отказался от лукойла, льется как вода!
Рольф заливаю, оно после 10 000 ещё остаётся "жирное"
Так же было лампочка заморгала на холостых, фильтр другой поставил и всё хорошо
Все ищут причину в малом, фильтр или прокладка насоса.... На самом деле в змз 405,406,409 очень много маслопотерь, не говоря о коленвале, есть промвал, в который никто не заглядывает, есть постели 2ух распредвалов, тоже потери большие, 16 гидрокомпенсаторов, которые тоже смазываются. Вобщем масленное голодание для этого двигла очень печально сказывается. А так движок при нормальной эксплуатации не плох.
Прокладку масло насоса железную поставь с насосом 514 паранитовую выдувает.и мамоеный фильтр не влияет на давления масла там клапан стоит если фильтр забит то все говно минуя фильтра идёт дальше. Я себе калан ставлю фильтр у него два фильтрующих элемента
проверял у себя ставлю максимально который туда лезть и при замерах давление никак не изменилось и считаю большой фильтр должен быть чтобы очищал лучше
мистика какая то значит.
На джипа чероки поставили большой фильтр масляный давление пропало, поставили другой масляный тоже большой, но другой фирмы, тоже не было давления, хотели уже мотор доставать капиталить, тогда кто то посоветовал маленький фильтр поставить и нашему удивлению не было предела, давление появилось и ездила машина потом не один год, а что сейчас с ней я не знаю,продали в другой город
Износ трущихся деталей. Коленвал, распредвалы. Нагревается масло жидкое стает и через зазоры в трущихся деталях без препятственно просто вытекает. Все старо не чего не меняется