Салют мужики, захворал мой конь, Патриот конца 2012-года, двигатель евро 4. Сутки постоит и вот так заводится, потом в течении дня все нормально. В

elisey1

New member
Салют мужики, захворал мой конь, Патриот конца 2012-года, двигатель евро 4. Сутки постоит и вот так заводится, потом в течении дня все нормально. В чем может быть проблема? Может кто уже сталкивался с таким. Чек горит, из за гбо.
 


Yellowcat

New member
пробовал, ставил уазовские, ничего не поменялось. Единственное когда первый раз менял вода была где провод к свече подходит.
 

trypoxylon

New member
Я так понимаю на евро 4 нет рхх, и прогревочные обороты хх устанавливаются по температуре и положением заслонки? Привод заслонки электрический?
 

webcritic

New member
тоже думал об этом, фильтра менял. Попробую два раза подкачать завтра.
 

ramzay

New member
Тогда может быть причина подсос воздуха на впуске, т.е. во впуск идёт не учтенный воздух который проходит мимо дмрв. У тебя датчик стоит в коллекторе, возможно прокладку на стыке коллекторов вышла из строя или на стыке впускного коллектора и блока. Кстати есть ещё прикол если выпускной коллектор сечет до датчика кислорода может такая же хрень происходить, а может и сам дк моросит пока не прогреется.
 

mal001

New member
Прям как у меня на карбе с Гбо.Когда бензин не выработал и завожу на газу
 

lilkrank

New member
на Е4 нет ДМРВ, он на ДАДе работает. А автору проще просить ошибки и смотреть откуда ноги растут
 

Сверху