Саламалейкум уазоводы. Проблема следующая. 1и2ая включаются и выключаются очень туго. А что если убрать эти семечки? Какие могут быть последствия?



marinkin

New member
Если вывалил эту шелуху, то делай двойной выжим сцепления и все будет работать как задумано инженерами сделавшими это авто
 
На уазе везде делай двойной выжим сцепления, и при наличии масла твоя ходовая сто лет отходит, если мотор карбюратор
 

kaper

New member
На фото между 3 и 4 сухари. Недавно собрал коробку. Была подобная ерунда. Включаю 4ю муфта убегала на пару мм дальше чем надо к первичному валу и вот так же один синхрон дыбился и не давал обратно выключить. Долго Не мог понять в чем дело. Потом внимательно просмотрел и понял почему муфта дальше чем надо убегает. Валы первичный и вторичный не до конца сели в подшипники и весь этот бутерброд сместился назад. Простучал все подшипники, осадил до упора и все стало как надо.
 

svcard

New member
Ну если хочешь ездить как на газоне двойной выжем, на пониженную двойной выжем перегазовка. Можешь их выкинуть) а так отрегулируй сцепление ведет чутка, и всего то! А ты пол коробки разобрал!!! На синхре если не хочет включаться первая вторая, есть повод проверить регулировку сцепления! Не полный выжим, диск сцепления не останавливается а синхронизатор если он хороший не дает включить передачу, в то время он не даёт чтоб коробка хрустела когда выжал сцепления и включил первую без хруста. По этому пока синхронизатор не выравнит скорость вращение шестерен не дает ее включить тебе скорость, по этому туго начинают включаться стартовые передачи
 

Сверху