с новым годом кто ставил двс 406 на уаз 31512 кто что скажите заранее

bsdaemon

New member
Всем привет с новым годом кто ставил двс 406 на уаз 31512 кто что скажите заранее спасибо
 


Guri

New member
так и есть. Только при этом у него нет ни средних ни верхов. А до бездора ещё по трассе доехать надо.
 

prudence

New member
С ЗМЗ 406 у УАЗа будут и низы и верхи и ещё расход уменьшиться в сравнении с 417 литров на 5.
 

Zlooooo

New member
нет у него низов. Еще нужно сменить шестерни рк и если мосты тимкен то сменить пары с 3.9 на 4.1, тогда будет ехать. А так по крутящему моменту 406 от 417 не далеко ушол
 
у него все есть, просто нужно ГП поставить нормальные, я ездил лично на ГП 4,6. Этой пары маловато для его момента, 5 передача лишняя, не тянет он. А вот на 5,125 он едет прекрасно. Колеса конечно 33.
 

Rik_ST

New member
прще купить 4213, 4216. Чем пол авто перебирать. 406 от 417 не долеко ушел. 186 Н/м при 5200 об/мин. Когда 417 развивает на 76 бензине 172Н/м при 2200 об/мин. Если брать модификации инж.421 то там крутящий начинается от 206Н/м и выше. Ездил на разных уазах с разными двс. Для уаза по говнам самое то это 421, остальное не рыба не мясо. Даже 409 по говнам значительно проигрывает 4213
 

Be_to_do

New member
ещё по 406 с какого то года завод змз изменили замер мощности, стали мерять с воздухофильтром выхлопной,и помпой и генератором. мощность обозначалась в 123л.с 178Н/м
 
На счёт 4213 соглашусь, он лучше Уазу подходит. С мощностью тоже, там мощей в районе 115-120 ЛС, причем по распредвала там борода, вернее так завод сделал. У всех мощность максимальная достигается на 5500 обмин и более, а тут 4500-4800, то есть она конструктивно занижена. Плюс по форсунками тоже. Для такого объема ДВС подача форсунки должна быть 240-280 кубиков, а по факту она 195-200.
 

maks_holi

New member
подачу топлива калибровкой мозгов настроить можно, их впринцепе все калибровать нужно. Когда топлива многовато тоже на горячую плохо. Да и вообще у эбу микас процессор слабоват. Мы обычно на итэлму (январь 7.2) и выше переделывали. На волгах 31105 уже попадались с конвеера на итэлме. И программ выбор больше на итэлму. Меняли мозги на 406 на итэлму прошивали программой паулюса. Появляются адекватные низа, и диапазон тяги шире. Плюс после прошивки откалибровали подачу топлива и уоз. Как бы не плохо получается. Но это все деньги, программа сейчас наверно рублей 5 стоит. Ну и калибровка, это почти как настройка карбюратора только через ноутбук планшет. Это вещь индевидуальна к каждому двс
 

NFire

New member
Мы тоже прошивку меняли, но у нас нет мастера чтобы по машине отстроил, мы тупо улучшенную программу залили и стало гораздо лучше, но это не предел. В целом хороший ДВС, но куча косяков у него есть
 
в нем два косяка,грм и гидрокомпесаторы. Гидрокомпесаторы с новья складываешь в ёмкость к верх ногами, заливаешь керосином. На денек. Собираешь чтоб отверсти в гидреке совпадало с отверстием в гбц, и на долго забываешь про стук. Про грм отдельная история, даже поэма.тут как повезет с производителем. Конечно двух рядная цепь надежнее
 

astraA

New member
по поводу распредвалов умз то да, выбор большой. Обычный 4178 есть сталь есть чугун. Завод делает сейчас чугун. Есть распред 4216, есть сейчас заводские эвотэк, есть окб несколько видов. Но эвотэк вроде как среднее между всеми
 

Sinner

New member
у 406 крутящий момент 177 при 4500 оборотах. А у 417 167 при 2500 оборотах. Вот и сравни у кого тяга лучше. Крутящий практически одинаковый, только на эту тягу 406 нужно раскрутить до 4500 оборотов, а 417 спокойно выдает эту тягу на низах.
 

Speech

New member
У 417 максимальный момент на 2200 об мин и он 176 нм, а у 406 с 1800 обмин момент такой же, с 2200 до 3000 он уже выше в достигает максимума в районе 4000 и это 206 нм. Так что не в кассу про момент.
 

Сверху