Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
решил проверить зазоры клапанов а тут такая картина что может быть может кто сталкивался
Эх там скорее всего нет подачи масла на коромысла клапанов, и будет такая хрень творится.У меня на 402 двигателе была такая проблема, пришлось шайбы ставить под крепление оси коромысел и делать небольшой жиклер.
Масляный канал сзади в р-не 4 цилиндра забит,а причина в распредвале,поможет только разбор, умерли втулки распредвала- масло не поднять в головку, проходил такое,(где то у меня на стр. есть), один в один!
Прежде чем разбирать, нужно покрутить двигатель, предварительно выкрутив свечи ( чтобы легче вращался коленвал),и убедиться, что с масляного канала не поступает масло в ось коромысел. Можно попробовать найти закупорку проволокой засунув её в масляный канал.
Комментарии к фото просто удивляют... "вот тут такое", "разобрал и удивился" и тд и тп. И не понятно что же всё таки может так удивить в разобранном двигателе и зачем туда лезть если понимания его работы 0.
--Если надо выставить зазоры не забудь разогреть двигатель перед процедурой.
--Если смущает звон или чаканье достань от туда вон те болтающиеся штанги справа их 8.
--Свеча болтающаяся должна быть вручена в свое место, но стоит проверить зазор на ней. Его не —должно быть!
--Если смущает что там сухо, не страшно масло же сверху заливается, при следующей заливке смажуться
--Нехватающей вакуумной трубки на трамблёр нужно поставить на место, второй конец вывести повыше чтобы вакуум выходил не в моторный отсек euro-4