Ребята !! Выручайте достал меня этот мотор 417. Не хочет работать проблема что стреляет в кабюратор но больше чихает, даже из-за этого перебрал мотор



photores

New member
устанавливал по разному. Вроде бы определился причина в том что ВВ провода показывают 12 ом и не один комплект. Поеду в магазин с тестером
 
понятно, значит достался неисправный. Провода я брал силиконовые. Хорошо помогли по первости. Тестером не мерял, там жила тряпочная какая-то
 
вот у меня силиконовые,как в магазине советуют что они лучше но на двух комплектов показывает 10-12 Ом. Посмотрел на Жигулях там самый длинный показывает 2,5 Ом
 
я не замерял, не в курсе. Ставьте жигулёвские на пробу, какая разница, чтобы только длины хватит. Но я не думаю что стреляет в карб из-за проводов
 

Starlink517

New member
если трамблёр и катушка зажигания и коммутатор новые, мне больше нравится идея проводки. Надо понимать принцип. Самый главный командир это трамблёр. С него сбоку идёт низковольтный провод на коммутатор, потом в удобо варимом виде на катушку зажигания. Можно для начала времянки надёжные прокинуть. Если не поможет, идея проводки может не помочь
 
А зажигание надо вот такое

qYW6emATkGA.jpg
 

drone76

New member
честно говоря ставил и такое зажигание отдал обратно в магазин,так нет изменений
 

dnss

New member
417 самый дешёвый на вторичном рынке,я за 4 тыщи покупал,на запас. Но видимо не пригодится,потому что свой ходит без проблем
 

Max Velikov

New member
что у вас стоит это все хрень полная. Ставьте на 2х датчиках холла которое называется подводное. Там искра сразу идёт в цылиндр и в два раза мощьнее
 
я вас понимаю. Но на этом должно работать,я понимаю если бы у всех такая проблема была бы, тогда да
 

Chuck

New member
Зачем. Открываем руководство и прекрасно видим что зазор в свечах одинаков. А вот если брать вазовскую катушку, то там зазор 1.1мм И делаем выводы.
 

Сверху