Ребята !! Выручайте достал меня этот мотор 417. Не хочет работать проблема что стреляет в кабюратор но больше чихает, даже из-за этого перебрал мотор

Dimoogle

New member
Ребята всем привет!!! Выручайте достал меня этот мотор 417. Не хочет работать проблема что стреляет в кабюратор но больше чихает, даже из-за этого перебрал мотор новая поршневая и другая ГБЦ под 92 бензин. Учитывая что карбюраторы ставил разные и зажигания тоже все менял,стоит поставить новые свечи тогда вроде бы работает нормально но не долго и после бывает поставишь его на пару дней и не заводится совсем пока свечи не поменяешь. Самое интересное что покупаю новые свечи разной фирмы они не работают,а нашел у знакомого свечи СССР на них более менее
 


Kicker

New member
ставь инжектор))) там пара нажатий на смартфон и у тебя уже есть ответы на все вопросы)))
 

Panikovsky

New member
Илья согласен но сейчас не до этого,а так к этому и идёт. Но наверное проще другой УАЗ купить сразу инжектор,но пока не по карману
 
Просто уже чудо какое-то,борюсь с этой ерундой почти два года. Многие ездиют нормально,а я постоянно кручу верчу чтобы хоть как-то заработал
 
я поэтому карбы и не люблю))) хотя мой первый уаз, симбир, хоть и говорил что такой то датчик сдох, заставил в него больше его стоимости вкинуть))) махнул все датчики а оказалось просто масло из-за прокладки клапанной крышки попало в разъёмы форсунок, а масло диэлектрик))) отсюда бедная смесь... а я и лямбду менял и почти все датчики)))
 

andragor

New member
трамблёр новый ставил и катушку, всё тоже самое. При этом поменял вал масленного насоса,люфта нет
 
Воздух сосет под коллекторном.заведи мотор полей воды если пар с глушака идёт значит точно под коллектором
 
Какое зажигание стоит и карбюратор ? Во вторых клапана хорошо настроены ??? И ещё в шестернях распредвал шпонка не разбита или посадочные места на валах,зажигание может прыгать из за этого
 

Mikael Bagdyan

New member
в сервисе делали не раз даже карбюратор поставили новый дааз и всё тоже самое
 
Скорее всего свечи СССР со стальными яйцами и легко смогли принять ГБЦ под 92 и возможный перелив карбюратора. Больше склоняюсь что стрельба в карбюратор это проблема зажигания, карб не при чём тут, кроме перелива, переобогащения. Зажигание надо проверить не только по меткам, но и реалу. Покрутить трамблёр и смотреть какая реакция. Новая ГБЦ, новые штанги, зазоры клапанов проверьте
 
трамблёр новые и установка зажигания это разное совсем. Чтобы во всём разобраться надо понимать с чего началось
 

Сверху