ребята такая проблема отломило крепеж передней рессоры от рамы,подскажите что можно



Nexsus

New member
Найти хорошего сварщика, найти раму донор, вырезать и заменить всю эту часть, там варить нечего
 

sintra

New member
Все что говорят, меня раму это да правильно, я уже на протяжении 4 года езжу с уголком на раме, берешь уголок по длиннее больше, чем твоя эта порватость, мм так 5 чтобы был, примеряешь, выставляешь метки чтобы вкрутить туда крепление, сверлишь ее, потом вместе с креплением ставишь и дуговой провариваешь, 4 часа у нас ушло
 

Delim

New member
Рама б у копейки стоит старую в металл сдаш. Менять процесс долгий но не сложный. Я бы поменял, промудохатся заварить, чтобы на следующем выезде в другом месте лопнуло
 

john_black

New member
Мужики, всем привет, реально раму рвет если шов вертикальный? Или это так мысли. У кого реально рвало, я три года назад проварил крепления рессоры задней и норм, поставил пружины верхние крепления пружины и вертикально и горизонтально по кругу. Электрод тройка. Начитался, теперь каждый раз заглядываю.
 

Lada Priora

New member
Усилить листовым металлом можно с обратной стороны и с этой,только сантиметров на 15 нужно перекрыть разрыв справа и слева,тогда будет норм.Если есть уголки подходящие,то ещё лучше.Только перегревать нельзя металл,читал,что длина одного прохода не больше 1см должна быть.Снизу крепления можно тоже небольшую косынку приварить.А так,можно обратиться к людям,которые на грузовиках рамы варят,они знают все тонкости этого дела.
 

LiudMila

New member
Первое,что надо,это обследовать всю, со всех сторон. Бери молоток и стучи. вдруг гнилая вся . Если нет, то вари её полуавтоматом, засверли края трещин. Потом сверху ещё накладки в виде уголка из проф трубы и вари. В накладках просверливаеш отверстие и вариш через них( получается как заклепка ).
 

moihosting.ru

New member
Всё же логично, сдувать кронштейн, вырезать место обозначеное синим, менять участок, усиливать ромбами. И нифига ей не будет. А в перспективе конечно же менять. Сколько там ещё может быть трещин усталостных...

-470FahTagA.jpg
 

NAFFTIZIN 88

New member
Вскрываеш с обратной стороны.. Ввариваешь 2 уголка сверху и снизу.. Ставишь заплатки, где прогнило... Прикручиваешь пятку на колёсные шпильки от нивы... (нужно сверло по металлу на 14, в обычную дрель не влезет...)
 

Sputnik

New member
А чё здесь варить то, в одном месте заварить в другом треснет.здесь же не вырвало а именно треснуло .
 

Сверху