Ребята помогите советом. Хочу взять патриот для повседневной езды и редких выездах на природу. Так вот расскажите как вообщем ведет себя дизель и

wildcat2008

New member
сам долго искал..пришлось ехать забирать за 1200 км в одну сторону...пробег 99000 был..привез сразу заказал грм заменил...щас масло жду..если за Ивеко следить, лить фирменное масло и вовремя обслуживать-будет служить верой и правдой. Я не пожалел пока:)далее посмотрим если будешь брать Ивеко,убирай егр...разница небо и земля если что нужна помощь пиши;-)
 


larisochek

New member
Смешные люди, нахрен покупать УАЗ и ставить газ?)) Экономить на УАЗе? Бред.Бери бенз, 514 дизель полное говно, Андория еще потянет, но если ты целыми днями не гоняешь то дизель не окупится, в а ремонте он дороже и на много. И про тяговитость невьябенную дизеля тут поют песни, если хочешь тяги то на 409 том ставишь ГП от дизеля и в понижайку 3.3 и вуаля бенз с тягой как у дизеля. Если дизель то дизель TD 27, иные дизеля на УАЗе печаль полная
 

G-SHIK

New member
Вы тут все рассказываете рассказы, а кто - нибудь ездил на УАЗ Хантаре с дизелем ЗМЗ 514 или Андория а ????
 

Akimchik

New member
с какова ты взял что 514 гавно 3 года на потрике гоняю с ним пробег 130000 и нихуя кроме масла не делал а бензин ребята уже по два раза копеталили. Такшто по мне бензин говно. И расход на дизеле в два раза меньше и насчет тяги тоже поспорю все время бензин на тросу тоскаю в грези
 

SnowCatpussi

New member
твои сказки могут и быть 1 случай на 50 машин,в основном наши дизеля сосут ещё с конвеера
 
Не шутки приезжай и убедишся. А то провильно купят машину начинают масло хуевое лить да топливо подишевле а потом и говорят что хуйня движок
 

Сверху