Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребята помогите советом. Хочу взять патриот для повседневной езды и редких выездах на природу. Так вот расскажите как вообщем ведет себя дизель и
Ребята помогите советом. Хочу взять патриот для повседневной езды и редких выездах на природу. Так вот расскажите как вообщем ведет себя дизель и бензин.и что из них лучше)
С точки зрения ремонтопригодности и стоимости прохождения ТО бинзин выигрывает, т.к. жрут топливо и бензин и дизель примерно одинаково. У самого бинзин, прокаты за город иной раз до 400км в одну сторону, регулярные по 180 с прицепом, на тяговитость не жалуюсь.
Я бы посоветовал бензин, про дизель Ивеко ничего сказать не могу, а вот дизельный змз очень не надежный аппарат, да и не такой уж он и мощный, как говорят
Угу бензин и газ, 40 тысяч пробег за полгода. Нужен или хороший механник или сам научишься на трассе ремонтироваться. Комфорт в норме. Только летом всегда ногам жарко без кондиционера.
514 хороший мотор, просто не надо быть наездником, а то по глупости перегреют и начинают хаить. Раньше на 469 ездили мощности хватало ни кто не ныл что слабый, а сейчас уже дизель слабый в котором 114лошадок. Третий год владею 514 и претензий к агрегату нет, и мое так мнение чтоб на бензин или на газ нет желания совершенно ни какого.
Взял себе недавно патра 11 года лимитед на 35 куперах с Ивеко мотором. Клапан егр убран...честно-кайфую. Машина на каждый день. По факту зимой если поставить вебасту будешь в шоколаде расход на порядок меньше бензина...
я одного на ивеко двиге нашёл тоже вроде 11 года не помню. Из всех что смотрел самый аккуратный не одна панель не коцаная по кузову целый. И один 10 года нашёл в обычной комплектации из Под деда. Но там весь салон исцарапан. И бензиновых уже штук 20 посмотрел. Впервые имею сложности с выбором и покупкой машины)