Ребята поменял масло в двс незнаю что было там залито но было всё хорошо залил лукойл пропало давление масло. И двс держит температуру 40 не больше не

kir777

New member
Ребята поменял масло в двс незнаю что было там залито но было всё хорошо залил лукойл пропало давление масло.
И двс держит температуру 40 не больше не меньше в чём проблема?
 


RomanAS

New member
Летом делал капиталку, залил масло не дорогое полусинь нашу на время обкатки в воскресенье снял поддон промыл его от грязи залил промывку зик а потом залил масло зик 5в30 а+ двигатель просто зашептал стал тише работать
 
На горячую давление масла 2.2атм а то что температура 40° надо термостат смотреть и двигатель утеплить

e1rPRyCDxto.jpg
 

userOL

New member
Да нормальное масло для УАЗа! В инжектора можно и что то получше заливать, а в 417, 421 движки Лукойл в самый раз! Менять только почаще, тыс через 7! Либо перед зимой/летом
 

Prestige

New member
Фильтр масленный какой стоит? Если типа жигулевского и менял его при замене, проблема может быть в нем.
 

romamedia

New member
ну и лить в 421 движок Мобил 1 по 2500руб. Канистра смысла тоже нет! Пустая трата денег! Лить нужно то, что рекомендует завод изготовитель!
 

drone76

New member
В наши движки только наше масло, конечно, синтетику. В импортные импортное! Менять раз в 5-7 тыщ, что импортное, что наше. Вот и все.
 

kaper

New member
жадный платит дважды, и завод изготовитель рекомендует менять масло по сезоном а это четыре раза в год
 
а я на любой машине меняю масло перед зимой и после зимы! У меня пробеги итак не большие, а на УАЗе и 5 тыс в год не наезжаю! У дядьки маршрутка 406 двиг на полусинтетике прошла 540 тыс! Меняет каждые 15 тыс. Так что не вижу ничего плохого в масле Лукойл или любого другого отечественного производителя
 

menToss

New member
у нас на севере перепады температуры считай в 100° летом до +45 зимой до -50°
 

Сверху